11
Сб, мая

Рейтинги ESG не всегда рассказывают всю историю компании: Aon

DO InsurПоскольку ESG все чаще становится важным компонентом выбора риска среди андеррайтеров для страхования D&O, Aon советует клиентам «разработать четкую и убедительную историю ESG» для андеррайтеров D&O, которые склонны полагаться на рейтинги ESG от сторонних агентств. Но, по словам брокера, рейтинги ESG не всегда отражают всю картину.

«Надлежащий надзор за факторами существенности ESG является обязательным. Организации, которые не занимаются активным управлением этой темой или не занимаются ею, подвергаются потенциальному риску судебных разбирательств или расследований и действий со стороны регулирующих органов», — предупреждает Aon.

Брокер отмечает, что «зеленая промывка», практика преувеличения заявлений о прогрессе и атрибутах ESG, становится все более серьезной проблемой для D&O в судебных процессах, наряду с политикой смягчения последствий изменения климата, инклюзивности и разнообразия, а также раскрытием информации, связанной с ESG, для соблюдения соответствующих правил.

«Поскольку существует прочная связь между хорошим управлением (G в ESG) и меньшими, менее серьезными потерями в D&O, компании получают выгоду от очень заинтересованных и вовлеченных страховщиков D&O, которые предлагают конкурентоспособные варианты в обмен на компетентное управление. Более того, включение экологического и социального воздействия компании поможет улучшить рейтинги и обсудить обновление полиса D&O, а также поможет компании избежать тревожных сигналов», — говорит Aon.

Брокер объясняет, что не было разработано общеотраслевых стандартов, которые помогли бы страховщикам и другим заинтересованным сторонам интерпретировать различные доступные рейтинги ESG. Кроме того, Aon отмечает, что некоторые компании в Европе видят, что компании с более высоким рейтингом сталкиваются с повышенной активностью акционеров или угрозами судебного разбирательства, когда цели не достигаются или когда финансовые показатели ухудшаются.

По словам Aon: «Внешняя сторона, оценивающая ESG-усилия компании, всего лишь получает «картину» компании в определенный момент времени. Рейтинг может не обязательно включать то, с чего компания начала свой путь в области ESG, или прогресс, которого она добилась на этом пути. Компания может получить плохую оценку, которая может не отражать шаги, которые она предприняла для достижения своих целей в области ESG, или признание значительного прогресса, достигнутого с момента запуска инициатив ESG.

Лаура Ванласс, партнер и руководитель практики глобального корпоративного управления Aon и консультирования по вопросам ESG, говорит: «Самая большая ошибка, которую может совершить компания в своем повествовании историй ESG, — это чрезмерное стремление к целям, которых она не может достичь или не собирается достигать».

Aon предлагает пять советов для успешной истории ESG:

Узнайте о существенных факторах риска, имеющих отношение к вашей компании, отрасли и размеру, и решите, какие принципы целесообразно раскрывать.
Подчеркните надзор совета директоров за вашей стратегией ESG, чтобы все участники могли быть уверены в эффективных методах управления.
Разработайте архитектуру и инструменты отчетности, чтобы обеспечить точность и эффективность.
Откалибруйте свою историю, установив соответствующий баланс достижимых целей, чтобы удовлетворить несколько заинтересованных сторон.
Разработайте способ рассказать последовательную, связную и достоверную историю.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz