22
Пт, нояб

Прибыль AGCS выросла на 79%, поскольку Allianz показывает рекордные результаты за 2022 год

AGCS AllianzОперационная прибыль Allianz Global Corporate & Specialty (AGCS) подскочила на 79% в прошлом году до 655 млн евро с 366 млн евро, чему способствовал рост средней ставки на 11%, поскольку группа Allianz достигла рекордных доходов и выручки.

Операционная прибыль AGCS была поддержана увеличением до 196 млн евро в четвертом квартале с 161 млн евро за тот же период 2021 года. Компания заявила, что ежегодное улучшение было обусловлено как более высокими показателями андеррайтинга, так и лучшим инвестиционным результатом.

Комбинированный коэффициент AGCS за весь год улучшился на 2,5 процентных пункта до 94,9%, что обусловлено меньшим количеством природных катастроф и лучшим соотношением расходов. Комбинированный коэффициент в четвертом квартале немного ухудшился до 93,5% с 92%.

Валовые подписанные премии AGCS выросли на 18% в прошлом году до 11,17 млрд евро с 9,48 млрд евро, этому способствовали в среднем более высокие показатели продления на 11%. AGCS добавила, что в большинстве направлений бизнеса наблюдался рост, но в качестве сильных сторон были выделены недвижимость, финансовые направления, энергетика и строительство, а также средний бизнес.

Чистая сумма премий подразделения выросла до 5,44 млрд евро в прошлом году с 4,71 млрд евро, а в четвертом квартале — до 1,44 млрд евро с 1,19 млрд евро.

Высокие показатели AGCS помогли группе Allianz достичь в прошлом году рекордной операционной прибыли, которая выросла на 5,7% до 14,16 млрд евро. AGCS также принес рекордную выручку в размере 152,7 млрд евро, что на 2,8% больше. Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров, выросла на 1,9% до 6,74 млрд евро.

Подразделение Allianz P&C, в которое входит AGCS, за весь год увеличило операционную прибыль на 8,4% до 6,19 млрд евро. Компания заявила, что это было обусловлено значительно более высоким инвестиционным результатом, а также увеличением прибыли от андеррайтинга. Инвестиционные результаты P&C резко выросли на 15% до 3,03 млрд евро.

Годовой комбинированный коэффициент P&C немного вырос с 93,8% до 94,2%. Allianz заявила, что это произошло из-за влияния более высоких убытков от истощения, а также более высокой инфляции претензий.

Общая выручка P&C выросла на 12,4% до 70 млрд евро. Allianz заявила, что основной вклад в рост внесли AGCS, Allianz Partners и ее бизнес в Турции.

Операционная прибыль P&C в четвертом квартале упала на 5,4% до 1,47 млрд евро, в основном из-за более низкого результата андеррайтинга из-за более высоких убытков от истощения, связанных с более высокой инфляцией требований и нормализацией частоты требований. В результате комбинированный коэффициент в четвертом квартале вырос до 94,7% с 93,5%. Общая выручка P&C в четвертом квартале «выросла» на 11,7% до 16,2 млрд евро, сообщила компания. Около 7,5% этого увеличения было обусловлено «ценовым эффектом».

Операционная прибыль группы Allianz в четвертом квартале выросла на 12,7% до 3,96 млрд евро благодаря высоким показателям в сфере жизни и здоровья. Общая выручка снизилась на 4,5% в четвертом квартале до 36,7 млрд евро, а чистая прибыль составила 2,1 млрд евро по сравнению с убытком в размере 292 млн евро годом ранее.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz