Группа Группа Allianz сообщила об увеличении операционной прибыли на 5,7% в 2022 году, завершив год с прибылью на уровне 14,2 млрд евро сообщила об увеличении операционной прибыли на 5,7% в 2022 году, завершив год на уровне 14,2 млрд евро, поскольку улучшение показателей как в сегментах имущества и несчастных случаев (P&C), так и в сегментах жизни и здоровья (L&H) улучшило результаты.
Операционная прибыль сегмента P&C выросла на 8,4% до 6,2 млрд евро за год благодаря значительно более высокому результату операционных инвестиций, а также результатам андеррайтинга.
Тем временем операционная прибыль L&H выросла на 5,4% до 5,3 млрд евро, в основном благодаря положительному вкладу от приобретенных операций Aviva в Польше и росту бизнеса в Азии, что частично компенсируется более низкими результатами в США.
Общая выручка за год аналогичным образом увеличилась на 2,8% до 152,7 млрд евро, в основном за счет сильного влияния цен и объемов в P&C, но несколько компенсируется более низкими вознаграждениями за производительность и более низкими доходами от AuM в бизнес-сегменте управления активами.
Выручка в бизнес-сегменте «жизнь/здоровье» также снизилась из-за снижения обязательных премий, в основном связанного со снижением продаж комплексных продуктов в Италии и бизнеса с единой премией в Германии.
В четвертом квартале операционная прибыль подскочила на 12,7% до 4,0 млрд евро благодаря бизнес-сегменту L&H, более высокой инвестиционной марже в продуктов страхования жизни в Германии и положительному влиянию аннуитетных продуктов в США.
Этот рост был частично компенсирован более низкой операционной прибылью в сегменте P&C из-за нормализации частоты претензий и более высокими убытками от истощения, связанными с инфляцией требований. Выручка за четвертый квартал составила 36,7 млрд евро, что на 4,5% меньше, чем в предыдущем году.
«Благодаря нашим рекордным результатам как по выручке, так и по операционной прибыли в 2022 году Allianz укрепил свои позиции в качестве одного из крупнейших, наиболее устойчивых и надежных глобальных финансовых институтов в мире», — сказал генеральный директор Allianz Оливер Бэте.
«Наша производительность является результатом продуманного дизайна, надежного исполнения, неустанного упрощения и дисциплинированного управления капиталом. Кроме того, удовлетворенность клиентов и сотрудников, а также сила бренда достигли новых рекордных показателей», — продолжил он.
«В непредсказуемом мире с растущими рисками и социальным дисбалансом мы с гордостью демонстрируем нашу способность использовать преимущества масштаба Allianz для наших клиентов, наших сотрудников и наших акционеров», - отметил Бэте.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz