29
Пт, март

Страхование имеет решающее значение для Азии, чтобы справиться с климатическими проблемами

AsiaСтрахование играет решающую роль в прогнозировании, выявлении и управлении рисками, связанными с климатом, в Азии, — говорит Ануша Тавараджа, региональный исполнительный директор Allianz Asia Pacific.

Температура в Азии повышается в два раза быстрее, чем в среднем по миру, и континент находится на переднем крае рисков изменения климата. Кроме того, он очень чувствителен к его воздействию в реальном мире, а средства, доступные для проявления эффективных мер реагирования, которые помогают смягчить климатические проблемы, ограничены, отметила Тавараджа.

Тавараджа подчеркнула, что без немедленного вмешательства тревожные прогнозы, такие как смертоносная жара и повышение уровня моря, могут стать реальностью и привести к беспрецедентным человеческим и экономическим потерям.

Она сказала: «Страхование играет решающую роль в прогнозировании, выявлении и управлении рисками, связанными с климатом, особенно в Азии, которая находится на переднем крае изменения климата, но все еще очень уязвима из-за низкого проникновения страхования и большого пробела в защите».

По словам Тавараджа, страховщики, такие как Allianz, могут помочь таким регионам, как Азия, справиться с климатическим кризисом, поддержав переход континента к нулевому уровню выбросов, что также откроет новый бизнес-потенциал.

Она сказала: «Важно заблаговременно позиционировать себя, определить секторы в Азии, которые получат наибольшую выгоду от перехода, и накопить опыт, чтобы использовать эти новые возможности в сферах жизни/здоровья (L/H), имущества и несчастных случаев (P&C) и инвестициях.

«В нашей азиатской стратегии, называемой Pinnacle 2030, устойчивость является одним из ключевых факторов, способствующих росту. Мы сосредотачиваемся на наших экологических обязательствах в соответствии с нашими групповыми обязательствами, нашей социальной ответственности перед сообществами, в которых мы работаем, и нашем управлении, интегрируя аспекты устойчивого развития и ESG в наш бизнес, обеспечивая строгие процессы соответствия, защиту данных и безопасность».

Тавараджа объяснила, что поддержка страховщиком перехода к нулевым выбросам осуществляется поэтапно: «Во-первых, мы хотим убедиться, что наш собственный процесс декарбонизации внутри компании остается ключевым и идет по плану. С социальной точки зрения, все наши организации имеют сильные программы корпоративной социальной ответственности, которые сочетают в себе долгосрочное видение с возможностью быстрой мобилизации местных ресурсов для оказания долгосрочного воздействия на глобальное общество и местные сообщества, а также для стимулирования вовлеченности сотрудников.

«Следующим шагом будет поиск устойчивых возможностей для бизнеса в сфере жизни, здоровья, недвижимости и коммерческого P&C. Недавний отчет McKinsey о возможностях устойчивого бизнеса в Азии показывает, что к 2030 году объем доступного рынка для «зеленых» предприятий, как ожидается, достигнет от $4 до 5 трлн, в значительной степени за счет огромных объемов инвестиций, необходимых для поддержки инициативы «справедливого перехода»».

По словам Тавараджа, некоторые из бизнес-возможностей, которые страховщик видит в Азии, связаны с электрической мобильностью и социальными действиями.

Она сказала: «Allianz Insurance Singapore стала ведущим страховщиком электромобилей в Сингапуре, и мы ожидаем дальнейшего роста этого сектора на других рынках региона. В контексте социальных действий мы видим предложения продуктов микрострахования в различных региональных отделениях, включая Allianz Malaysia и Allianz Indonesia. Эти продукты обеспечивают доступ к страхованию для клиентов, которые, возможно, ранее не имели доступа к страховым продуктам, а также страховое покрытие для людей с низким доходом».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz