22
Пт, нояб

Generali и Crawford & Company объявляют о партнерстве в сфере кибербезопасности

Tech PartnershipГлобальная страховая компания Generali заключила партнерское соглашение с Crawford & Company, чтобы предоставлять специализированные услуги по реагированию на киберинциденты и урегулированию убытков по всему миру.

Crawford & Company является крупнейшим в мире публичным независимым поставщиком решений для управления претензиями и аутсорсинга для страховщиков, брокеров и корпораций.

Согласно объявлению, благодаря этому партнерству клиенты Generali — корпоративные и малые и средние предприятия по всему миру — будут иметь круглосуточный доступ к платформе реагирования на инциденты Crawford и сети контрактных поставщиков.

Квалифицированные менеджеры по инцидентам Crawford помогут страхователям разобраться в сложностях киберинцидентов от начала до конца, предлагая доступ к глобальной сети поставщиков услуг кризисного управления.

Эндрю Барт, генеральный директор по международным операциям Crawford, сказал: «Мы рады объявить об этом новом партнерстве с Generali для предоставления услуг по реагированию на кибер-инциденты и урегулированию убытков, которые составляют решение Crawford Cyber Solution. Результаты нашего сетевого киберрешения очевидны: свести к минимуму влияние события, связанного с киберпространством, на деловые операции клиентов Generali и репутацию бренда».

Массимо Орсини, глава отдела киберстрахования Generali Global Corporate and Commercial, прокомментировал: «Сегодня инновационное предложение услуг Generali по киберстрахованию расширяется благодаря партнерству с Crawford, что позволит нам еще более эффективно поддерживать клиентов. У нас будет новая услуга, доступная для нашего предложения продуктов киберстрахования, что укрепит позиции Группы в корпоративном сегменте и сегментах малого и среднего бизнеса».

Решение Crawford Cyber Solution было запущено в 2015 году и представляет собой действительно глобальное, масштабируемое модульное решение, которое распознает и удовлетворяет конкретные потребности киберрынка в режиме 24/7/365, отмечает Crawford.

Компания добавила, что специализированные знания и опыт Crawford помогают страхователям смягчить последствия киберинцидента, включая этапы сдерживания, расследования и восстановления до разрешения претензии.

Текущие и будущие держатели полисов, которые приобретут интегрированные страховые решения Generali для управления киберрисками и реагирования на инциденты, получат доступ к платформе Crawford для реагирования на инциденты.

Продукт разработан для удовлетворения потребностей широкого круга глобальных организаций и согласуется с существующими контрактными соглашениями Generali, пояснили в Crawford.

Пол Хэнди, глобальный руководитель отдела кибербезопасности Crawford, сказал: «Crawford Cyber Solution с самого начала предоставляет своим клиентам доступ к специализированным службам управления претензиями, а также может бесконфликтно поддерживать любые параллельные потребности в реагировании на инциденты. Мы контролируем расходы и последовательно выполняем обещания бренда, а Crawford выступает в качестве специалиста по урегулированию убытков и менеджера по урегулированию инцидентов».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz