Согласно данным, опубликованным в новом отчете Beazley Cyber Services Snapshot, количество мошеннических инструкций как формы кибератаки растет, несмотря на общее снижение инцидентов.
Данные из отчета показывают, что в 2022 году фирмы, предоставляющие профессиональные услуги, столкнулись с большим количеством мошеннических инструкций и почти таким же количеством случаев компрометации деловой электронной почты, как и за весь 2021 год.
Напротив, отчет показал, что проникновение в систему в целом снизилось в 2022 году благодаря лучшему выбору рисков, улучшенным методам обеспечения безопасности и вниманию злоумышленников, сосредоточенным на других факторах.
Beazley пишет: «Теперь доступны данные за три квартала за 2022 год, и мы можем видеть снижение случаев проникновения в систему как причину потерь с 2021 по 2022 год для всех отраслей, кроме здравоохранения.
«Хотя существует множество факторов, которые вызывают приливы и отливы инцидентов, мы хотели бы думать, что большее признание и усилия держателей полисов в области кибербезопасности сыграли свою роль в этом сдвиге, и мы призываем к дальнейшему усердию в этой области».
Субъекты угроз также все чаще используют методы антикриминалистики, чтобы скрыть свою деятельность, что, как отмечается в отчете, является важным напоминанием о том, что для организаций подход к глубокоэшелонированной защите как никогда важен, чтобы предотвратить злонамеренную деятельность после вторжения и оставаться устойчивыми.
Бала Ларсон, руководитель отдела клиентского опыта Beazley, прокомментировала: «Последние два года удаленной работы, вызванной пандемией, привели к сокращению межведомственного взаимодействия и ослаблению надзора в целом, в результате чего вероятность того, что организация имеет неполную инвентаризацию активов, выше, чем когда-либо.
«Хорошее управление активами — это хорошее управление, и поэтому оно должно быть встроено в процесс принятия бизнес-решений. Организации, которые этого не делают, неизбежно подвергают себя кибервзломам, что приводит к более высоким затратам и большей ответственности».
Кроме того, недавнее исследование, проведенное Zurich North America и Advisen , показало, что 86% респондентов в настоящее время имеют киберстрахование, что на 3% больше, чем в 2021 году, и является самым высоким процентом за всю историю опроса, хотя увеличение страховых взносов и ограничений на киберпокрытие вызвало разочарование для некоторых бизнес-лидеров.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz