29
Пн, апр

Условия страхования авиакомпаний стабильны, несмотря на сохраняющуюся неопределенность

lainerПо словам перестраховочного брокера Gallagher, условия страхования авиакомпаний остаются относительно стабильными, несмотря на сохраняющуюся неопределенность в отношении убытков и других серьезных проблем.

Брокер добавляет, что нет непосредственных признаков того, что рыночная тенденция резко изменится, по крайней мере, в оставшиеся месяцы 2022 года.

В своем отчете Gallagher пишет: «По мере того, как мы приближаемся к концу года, многие из нас ожидали большей ясности в отношении авиационных потерь из России после объявления страховщиками результатов за первый и второй кварталы».

«Однако фактические совокупные результаты оказались значительно ниже отраслевых оценок, поскольку страховщики либо отложили прогнозирование убытков от российской авиации, либо опубликовали несколько консервативные или сильно заниженные резервы убытков. Следовательно, у нас нет дополнительной ясности по предыдущим месяцам, и неопределенность в отношении реакции рынка и ее влияния на будущие цены сохраняется.

«Поскольку многие страховщики, по-видимому, все еще не решаются брать на себя обязательства на данном этапе, и происходят сложные юридические обсуждения, теперь, похоже, пройдет некоторое время, прежде чем появится более четкая картина».

По словам Gallagher, за тем, что произойдет при продлении перестрахования на 1/1 и 1/4 в 2023 году, будет за чем понаблюдать, поскольку повышение цен и программные ограничения могут повлиять на будущие решения по андеррайтингу, особенно если страховщики не смогут обеспечить достаточный уровень перестраховочного покрытия.

Брокер предполагает, что общая емкость всех рисков остается адекватной, и ожидается, что все активные размещения, кроме крупнейших лимитных покупок и / или убытков, обнаружат избыточные уровни и варианты, доступные для них при продлении.

Gallagher добавляет, что в связи с большим объемом обновлений несколько рынков демонстрируют повышенный аппетит и открытость для развертывания дополнительных емкостей, особенно там, где наблюдается рост премий.

Кроме того, опыт убытков авиакомпаний в 2022 году остается относительно «хорошим», поскольку брокер отмечает: «К счастью, мы зафиксировали несколько крупных потерь и смертельных случаев. Убытки в течение третьего квартала в целом были ничем не примечательны, но мы зафиксировали несколько выездов за пределы взлетно-посадочной полосы и наземных происшествий, приведших к значительным повреждениям, которые могли привести к дорогостоящим претензиям по корпусу и счетам за ремонт».

Ураган Ян, опустошивший побережье Флориды, также нанес ущерб нескольким аэропортам, при этом несколько зданий терминалов, ангаров и самолетов, как сообщается, были повреждены или уничтожены.

Брокер добавляет, что потребуется некоторое время, прежде чем станут известны резервы требований по этим убыткам, хотя и отмечает, что многие страховщики авиакомпаний также страхуют бизнес GA и Aerospace, поэтому эти убытки будут способствовать их общему опыту убытков.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz