Глобальная компания, предоставляющая профессиональные услуги, Aon расширила свои возможности сбора данных и аналитики в отношении репутационных рисков, приобретя поставщика передовых аналитических и консультационных услуг, базу данных репутационных кризисов Pentland Analytics.
Сделка также включает собственные алгоритмы моделирования Pentland и облачное веб-приложение для клиентов.
Согласно объявлению, база данных по репутационным кризисам является ведущим мировым авторитетом в области влияния внезапных и неожиданных событий на акционерную стоимость. База содержит данные о 340 корпоративных событиях за последние 40 лет во всех регионах мира и во всех основных отраслях.
Aon и Pentland Analytics сотрудничают с 2017 года для проведения независимых, универсальных и отраслевых исследований, посвященных тому, почему одни организации добиваются успеха и становятся сильнее после кризиса, а другие нет.
Это исследование привело к публикации технических документов и отраслевых отчетов, в которых анализируется, что делает предприятия в определенных секторах более устойчивыми, в том числе в авиации и морском судоходстве; энергетике; Финансовых институтах; Продуктах питания, агробизнесе и напитках; науке о жизни; технологиях; и уникальных проблемах, связанных с киберриском.
Кроме того, согласно Глобальному исследованию управления рисками Aon, за последние несколько лет ведущие компании определили «ущерб репутации» как один из своих главных рисков.
«В нашем крайне нестабильном мире организации все больше подвержены влиянию кризисов на репутацию и стоимость акционеров», — сказал Ричард Уотерер, руководитель глобального консалтинга по управлению рисками в Aon. «Это приобретение основано на нашей предыдущей работе с Pentland, чтобы предоставить нашим клиентам идеи и инструменты, чтобы лучше понять и подготовиться к влиянию репутационных кризисов на акционерную стоимость».
Во время передачи этих активов д-р Дебора Претти, основатель Pentland Analytics, будет выступать в качестве консультанта Aon, продолжая управлять Pentland Analytics.
Она прокомментировала: «Aon и Pentland имеют общую заинтересованность в понимании репутационных кризисов, чтобы помочь организациям решать и смягчать связанные с ними риски. Это приобретение — захватывающая эволюция наших отношений.
«Под руководством Aon многонациональные компании по всему миру будут продолжать получать информацию и аналитику о динамике цен на акции после репутационных кризисов, а также советы о том, как добиться благоприятных результатов».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz