По данным издания Liberty Specialty Markets (LSM), страховщики кибербезопасности рискуют «сократить спрос» на киберпокрытие после значительного повышения ставок и более жестких условий.
В сообщении LSM говорится, что, поскольку предприятия сталкиваются с растущими кибератаками, они начали сомневаться в финансовой жизнеспособности киберстрахования, чтобы помочь смягчить угрозу.
Выпустив технический документ о будущем киберстрахования с Quod Orbis, LSM заявила, что покупатели сталкиваются с дилеммой между растущей угрозой кибератак и растущими затратами на киберстрахование.
В представленном отчете утверждается, что данные о киберрисках в режиме реального времени помогут найти выход из этого тупика.
«Более высокие премии и более жесткие стандарты понятны… Проблема индустрии киберстрахования заключается в том, что такая тактика служит для ограничения спроса или, по крайней мере, делает клиентов несчастными, обеспокоенными и часто неуверенными в том, как они относятся к халатности или незнанию, препятствующему выплате в случае претензии», — говорится в отчете.
В документе утверждается, что корпорациям нужна лучшая кибербезопасность и доступное киберстрахование, поддерживаемое появляющимися новыми технологиями, в частности платформами непрерывного мониторинга (CCM), которые работают с предприятиями для выявления рисков и смягчения любых угроз в режиме реального времени.
«CCM может предоставить как предприятиям, так и страховым компаниям уверенность в том, что информация в режиме реального времени, которую экстраполирует платформа, может помочь решить проблемы, стоящие перед рынком, с полной видимостью их ландшафта кибербезопасности», — говорит LSM.
Мэтью Хогг, стратегический руководитель отдела кибербезопасности в LSM, говорит, что данные, которые обеспечивают большую прозрачность того, как компании реагируют на системные киберсобытия, повысят уверенность страховщиков в отношении риска.
«Доступ к аналитике в режиме реального времени через такие приложения, как непрерывный мониторинг средств контроля, означает, что мы можем более точно профилировать риск. Сбор киберданных в режиме реального времени позволит страховщикам моделировать, интерпретировать и страховать киберриски на индивидуальном уровне. Это обеспечит долгосрочные преимущества для страхователей», — говорит Хогг.
Мартин Гринфилд, генеральный директор компании Quod Orbis, которая предоставляет услуги CCM, говорит, что кибератаки стали более изощренными в ответ на цифровизацию, удаленную работу и облачные системы.
«Развитие непрерывного мониторинга средств контроля, безусловно, является чрезвычайно позитивным событием, гарантирующим страховым компаниям и предприятиям, что они постоянно контролируют свой киберландшафт и средства управления ИТ в постоянно развивающейся среде», — отмечает он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz