28
Чт, март

Google и Travelers объединяются в «экосистеме подключенных данных»

big dataGoogle Cloud и Travelers начали совместную работу над «экосистемой связанных данных», которая, по их словам, улучшит процесс андеррайтинга коммерческого страхования.

Партнерство между фирмами, говорится в заявлении, позволит быстро синтезировать огромные объемы информации, помогая страховщикам Travelers более эффективно оценивать риски для крупного и среднего бизнеса.

Экосистема данных, построенная на Google Cloud, будет объединять миллионы структурированных и неструктурированных точек данных из нескольких источников — внутренних и внешних — и использовать искусственный интеллект и расширенную аналитику, чтобы дать андеррайтерам более четкое представление о профиле рисков потенциального клиента.

Хенна Карна, управляющий директор по глобальным решениям для отрасли страхования, перестрахования и управления рисками в Google Cloud, сказала: «Страховые компании богаты собственными данными, но существует множество новых и развивающихся сторонних данных, которые становятся все более ценными для андеррайтеров. Наша конечная цель — предоставить страховой отрасли облачные возможности, которые объединят эти точки и обеспечат полное представление о рисках. Travelers — лидер отрасли, известный своим превосходством и инновациями, и вместе мы работаем над дальнейшим масштабированием его расширенной аналитики и раскрытием дополнительных сведений, основанных на данных».

Google Cloud уже некоторое время пытается встроиться в страховую отрасль. В марте 2021 года гигант данных и программного обеспечения объявил, что он объединяется с Munich Re и AGCS для решения киберстрахования, это уведомление появилось за неделю до того, как фирма наняла Найджела Уолша из Deloitte, чтобы он стал ее управляющим директором по страхованию. Всего несколько недель назад было объявлено о партнерстве с CoreLogic .

Эти шаги не остались незамеченными. В апреле GlobalData заявила, что Google будет самой большой угрозой для действующих страховых компаний, если фирма решит предлагать комплексные продукты страхования домашних хозяйств.

Чтобы оценить настроения потребителей, GlobalData провела опрос потребителей страховых услуг в Великобритании за 2022 год, задавшись вопросом, рассмотрят ли покупатели в стране возможность приобретения страховки для своего дома у нетрадиционного поставщика.

Более 25% респондентов заявили, что были бы готовы купить страховку дома у Google, в то время как Amazon и поставщики энергии также получили хорошие оценки.

«Ускоренный рост цифровизации после пандемии и более широкое использование умных домашних устройств означает, что технологические компании и внешние игроки представляют угрозу для страховых компаний в Великобритании, используя свои навыки в области цифровизации и высокую узнаваемость бренда для привлечения клиентов», — заявили в GlobalData.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz