25
Чт, апр

Жесткий цикл коммерческих линий P&C поможет поддержать прибыль от андеррайтинга: Goldman Sachs

goldman sachsАналитики Goldman Sachs ожидают, что жесткий рыночный цикл в коммерческих линиях P&C продолжится в 2022–2023 годах, а розничный цикл будет меняться по мере учета инфляции.

Аналитики инвестбанка ожидают, что в краткосрочной перспективе коммерческий цикл будет по-прежнему лучше, но в среднесрочной перспективе ожидается, что розничный цикл будет ужесточаться по мере «естественного созревания» коммерческого цикла.

По данным Goldman Sachs, коммерческий рост цен продолжился во втором квартале этого года, поскольку рынок начал укрепляться с середины 2018 года. Аналитики изучили индекс глобального страхового рынка Marsh, который измеряет глобальные изменения цен на премии коммерческого страхования при продлении, и отметили, что цены на коммерческое страхование выросли на 9% во втором квартале во всем мире и на 10% в США.

Goldman Sachs сказал: «В совокупности уровень цен по-прежнему находится на самом высоком уровне за десятилетие. Аналитики говорят о результатах полугодия, на наш взгляд, в целом не было никаких признаков того, что ценовой импульс угаснет в краткосрочной перспективе, учитывая продолжающееся внимание к прибыльности.

«Совокупная полученная ставка и ожидаемый ценовой импульс, необходимый для борьбы с экономической и социальной инфляцией, должны продолжать поддерживать рентабельность андеррайтинга в коммерческих направлениях».

Аналитики отметили, что страховщики и перестраховщики, такие как AXA XL, Allianz AGCS и Zurich North America, сообщили о положительном росте цен в первом полугодии 2022 года. По их мению, это говорит о том, что в этот период ценовая динамика сохранялась умеренными темпами.

Аналитики добавили, что годовой рост премий по сравнению с ростом цен также свидетельствует о том, что страховщики по-прежнему сохраняют дисциплину андеррайтинга в отношении роста рисков.

Goldman Sachs пишет: «На наш взгляд, данные показывают, что страховщики по-прежнему пользуются условиями жесткого рынка с положительным ростом цен и дисциплинированным ростом. Мы считаем, что для крупных корпоративных коммерческих направлений, где встроенные риски сложны, этот подход должен поддерживать прибыльность андеррайтинга».

В своем отчете аналитики добавили, что ценообразование в личных линиях выглядит относительно более мягким по сравнению с коммерческими линиями, но имеет признаки разворота. Это в основном обусловлено относительно более низким уровнем цен на страхования персональных автомобилей, что отражает конкурентную среду и более низкие частоты по сравнению с первым полугодием 2022 года до COVID.

Кроме того, аналитики также отметили, что в первой половине 2022 года, отмеченной рекордно высокой инфляцией, COR для более коммерческих клмпаний (AXA и Zurich) были выше/соответствовали согласованным ожиданиям, в то время как COR для компаний более ориентированных на розничную торговлю (Allianz и Generali) не оправдали ожиданий консенсуса.

По данным Goldman Sachs, это отражает более высокое давление со стороны личных/розничных линий по сравнению с коммерческими линиями.

«В целом, рычаги управления инфляцией в личных линиях включают в себя продолжающиеся действия по ценообразованию, разумные предположения о резервировании, управление претензиями и положения об индексации, особенно в полисах немоторного страхования», — отмечают аналитики.

Поскольку ожидается, что продолжительный жесткий цикл в коммерческих линиях P&C поддержит прибыль от андеррайтинга, поворот цикла в розничных линиях P&C также должен этому способствовать.

Аналитики добавили, что в целом на фоне инфляции результаты за первое полугодие 2022 года свидетельствуют о том, что компании хорошо справляются с инфляционным давлением, используя рычаги воздействия, включая ценовые действия, разумные допущения в отношении резервирования, положения об индексации и выгоды от инвестиционного дохода.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz