22
Пт, нояб

Индия: регулятор разрабатывает правила в отношении управленческих расходов для общих и медицинских страховщиков

India flagIRDAI планирует внести некоторые ключевые изменения в правила, касающиеся управления расходами общих и медицинских страховщиков, в ответ на запросы заинтересованных сторон о пересмотре правил.

Регулирующий орган сообщает, что он соответствующим образом рассмотрел правила и выпустил предварительный проект, который в конечном итоге будет называться «Расходы на управление страховщиками, осуществляющими общее и медицинское страхование, 2022 г.».

IRDAI сообщает, что некоторые ключевые изменения предлагаются в следующих областях:

  • Единый лимит на управленческие расходы;
  • Дополнительные пособия для сельского сектора и указанные схемы;
  • Дополнительные скидки на расходы на InsurTech, внедрение индийских стандартов бухгалтерского учета (IndAS) и осведомленность о страховании;
  • Отмена сегментных требований по соблюдению требований и отчетности; а также
  • Рационализация других требований соответствия.

IRDAI ждет отзывы о предлагаемых правилах от всех заинтересованных сторон до 22 августа 2022 года.

В проекте стандарта IRDAI определяет «расходы на управление» как включающие все расходы в характере операционных расходов, комиссионные, брокерские услуги/вознаграждение, вознаграждение страховым агентам и посредникам, комиссионные и расходы по входящему перестрахованию, которые относятся на счет доходов.

Предлагаемые правила гласят:

Страховщик, осуществляющий деятельность в области общего страхования или медицинского страхования в Индии, не должен тратить сумму в качестве расходов на управление, превышающую сумму, рассчитанную как меньшую из 30% или ставки расходов, умноженную на валовую премию, указанную в Индии в этом финансовом году.

Ставка расходов представляет собой средний процент фактических расходов руководства на валовую страховую премию в Индии за предыдущие три финансовых года.

Дополнительные надбавки

1. Расходы головного офиса

Страховщику, имеющему свое основное место деятельности в Индии и имеющему филиалы за пределами Индии, разрешается дополнительная надбавка к доле расходов головного офиса при условии, что такая надбавка не должна превышать 10% валового дохода от премий, подписанных за пределами Индии через такой филиал в течение года.

2. Расходы на развитие страхования в сельском секторе и государственных программ страхования

Для бизнеса Pradhan Mantri Suraksha Bima Yojana (страхование от несчастных случаев), Pradhan Mantri Jan Arogya Yojana (медицинское страхование) и Pradhan Mantri Fasal Bima Yojana (страхование урожая) допускается дополнительная надбавка при условии, что надбавка не должна превышать 10% от дополнительной премии в течение предыдущего финансового года, полученной из сельского сектора и указанных схем страхования. Далее предусмотрено, что такая надбавка ни в коем случае не должна превышать фактических расходов на управление сельским сектором и вышеуказанными схемами в течение предыдущего финансового года.

3. Расходы на InsurTech

Страховщику разрешается дополнительный резерв на расходы, понесенные InsurTech, в размере 20% от таких расходов.

4. Понесенные расходы, связанные с IndAS

Страховщику разрешается дополнительный резерв на расходы, понесенные в связи с внедрением МСФО, в размере 100% таких расходов.

5. Расходы на повышение осведомленности о страховании

Страховщику допускается дополнительная надбавка на расходы, понесенные в целях страхового просвещения, в размере 2 % от лимита расходов.

Политика расходов

Кроме того, каждый страховщик должен иметь хорошо документированную политику расходов, утверждаемую его советом директоров на ежегодной основе, которая должна, как минимум, охватывать:

Мероприятия по повышению экономической эффективности ведения бизнеса и снижению управленческих расходов на ежегодной основе;

Способ передачи страхователям выгод, возникающих в результате сокращения расходов и/или от бизнеса с прямым источником, путем уменьшения премии;

Способ, которым обеспечивается соблюдение исчисления дополнительной надбавки;

Порядок определения и распределения расходов на управление между различными сегментами бизнеса, включая следующие параметры:

  • Расходы, подлежащие распределению;
  • Основание распределения;
  • Расходы, подлежащие распределению;
  • Основание такого распределения.
  • Способ, которым должно быть обеспечено соблюдение политики.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz