29
Пн, апр

Британские автостраховщики ожидают убытков в 2022 и 2023 годах: EY

baza autoСогласно отчету EY по автострахованию Великобритании, в 2022 и 2023 годах прогнозируются убытки для рынка автострахования Великобритании из-за базовой инфляции и падения ставок страховых взносов.

Компания, предоставляющая профессиональные услуги, прогнозирует, что чистый комбинированный коэффициент (NCR) сектора будет убыточным и предполагаемые значения составят 113,8% в 2022 году и 111,1% в 2023 году.

В прошлом году в отрасли был зафиксирован показатель NCR на уровне 96,6%, который последовал за показателем NCR на уровне 90,3% в 2020 году — по данным EY, это лучший результат в отрасли за всю историю.

Премии также должны увеличиться на 2% — 8 фунтов стерлингов за полис — в этом году, в преддверии роста, вызванного инфляцией, на 18% — 81 фунт стерлингов за полис — в следующем году.

Инфляция уже росла за последние пару лет из-за проблем с цепочками поставок, затронутых Covid-19, и ожидается, что в 2022 году она поднимется еще выше, поскольку рост цен на материалы, рабочую силу и энергию отразится на затратах по претензиям, отмечает EY.

Согласно отчету, рынок автострахования Великобритании в 2021 году получил прибыль в основном благодаря постпандемическим факторам, включая низкий уровень поездок на работу и обратно, что привело к меньшему количеству претензий.

Премии в том же году оставались низкими и еще больше упали в первом квартале 2022 года, что было вызвано снижением цен на продление после вступления в силу реформ ценообразования FCA.

Однако ожидается, что в следующем году страховые взносы резко вырастут, поскольку инфляционное давление отразится на затратах по страховым случаям.

Родни Боннард, руководитель страхового подразделения EY в Великобритании, прокомментировал: «У сектора была хорошая пара лет, но прибыльность, достигнутая во время пандемии, в значительной степени маскирует основное влияние инфляции на фоне все более слабого рынка.

«В будущем автостраховщикам необходимо будет продолжать очень тщательно решать свои проблемы с затратами при разработке платформы для роста».

Ричард Рид, руководитель рынка общего страхования Великобритании в EY, заключил: «2021 год стал еще одним прибыльным годом для автостраховщиков. Большие изменения в режиме работы во время пандемии привели к сокращению количества поездок на работу и в часы пик, что привело к меньшему количеству несчастных случаев и претензий.

«Отдельно новый процесс подачи исков о травмах позволил сократить судебные издержки и уровни компенсации.

«Заглядывая вперед, на горизонте стоят серьезные проблемы. Ставки страховых премий остаются довольно низкими и намного ниже уровня, необходимого для того, чтобы не отставать от инфляции и вернуться к более нормальным уровням трафика.

«Это означает, что условия 2022 и 2023 годов будут сложными, даже если рынок сможет быстро увеличить ставки во второй половине этого года».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz