04
Пн, июль

Страхование на основе использования демонстрирует рекордный уровень внедрения

auto prilСогласно новому отчету JD Power, компании, занимающейся данными и аналитикой потребителей, с 2016 года число программ автомобильного страхования, основанных на использовании, резко возросло.

На такие программы сейчас приходится 16% всего автострахования. Клиенты, участвующие в этих программах, сообщают, что чувствуют себя более удовлетворенными своей сделкой (в среднем на 59 баллов выше, чем в целом по клиентской базе).

Исследование автострахования в США основано на ответах 36 935 клиентов автострахования и проводилось в период с января по апрель 2022 года. Опрос направлен на изучение удовлетворенности клиентов в пяти ключевых областях: процесс выставления счетов и информация о полисе, претензии, взаимодействие, предложения полиса и цена.

Исследование также показывает, что наибольшее падение удовлетворенности клиентов связано с повышением цен. По 1000-балльной шкале удовлетворенность клиентов стоимостью их полисов составляет 769, что на 5 баллов меньше, чем в опросе 2021 года. В то время как общая удовлетворенность клиентов снизилась всего на 1 пункт за тот же период времени.

Исследователи обнаружили, что страховщики, которые активно информируют клиентов о повышении цен, лучше всего могут смягчить негативные последствия таких тенденций.

В прошлом году 59% клиентов, столкнувшихся с повышением цен, были уведомлены заранее (увеличение на 15% с 2016 г.), а общая оценка удовлетворенности клиентов, получивших предварительное уведомление, на 37 баллов выше. Они обнаружили, что телефонный звонок был наиболее эффективным способом сообщить о повышении цен.

Комментируя исследование, Роберт Лайдзиак, директор по страховой информации в JD Power, сказал: «Текущая ситуация является сложной для автостраховщиков, но в нынешних инфляционных условиях невозможно обеспечить удовлетворенность и удержание клиентов».

«JD Power находит два «ярких пятна» для страховщиков. Во-первых, те страховщики, которые прозрачны и заранее уведомляют клиентов о повышении цен, могут смягчить негативные последствия повышения цен. Во-вторых, страхование, основанное на использовании, быстро растет, и постоянно большое количество клиентов принимает эти программы, и благодаря опыту использования таких программ общий уровень удовлетворенности клиентов значительно вырос».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz