20
Сб, апр

Мошеннические претензии в Великобритании выросли на 13% в 2021 году: Aviva

life insurance fraudСтраховая компания Aviva со штаб-квартирой в Лондоне опубликовала свой отчет о мошенничестве со страховыми претензиями за 2021 год в Великобритании, который показал, что количество мошеннических претензий увеличилось на 13% в прошлом году.

Aviva также раскрыла более 11 000 случаев мошенничества с претензиями в прошлом году на сумму более 122 миллионов фунтов стерлингов.

Страховщик также заявил, что расследует еще 16 700 претензий по подозрению в мошенничестве, при этом доля выявленных мошеннических претензий увеличилась в его портфелях страхования автомобилей, домов и ответственности.

Кроме того, страховщик отметил, что количество выявленных случаев мошенничества с приложениями, включая фантомное брокерство, также остается высоким.

В отчете Aviva советует потребителям проявлять бдительность в отношении нежелательных страховых предложений из необычных и непроверенных источников.

Aviva также добавляет, что автомобильное мошенничество по-прежнему составляет 60% всех случаев мошенничества с претензиями, обнаруженных компанией в 2021 году.

Кроме того, на мошеннические претензии по страхованию жилья приходилось 13% претензий, обнаруженных Aviva, в то время как количество фиктивных претензий по страхованию жилья, обнаруженных в 2021 году, увеличилось на 45%, что является самым высоким показателем за семь лет.

Более того, наиболее распространенными видами мошенничества были ложные заявления о случайных повреждениях, случайных утерях и кражах. Страховщик также отметил, что средняя стоимость мошеннического страхового случая в 2021 году составила 3645 фунтов стерлингов.

Брокерские услуги-призраки, когда неуполномоченное лицо выступает в качестве страхового посредника и покупает страховые полисы, используя ложную/вводящую в заблуждение информацию, также является еще одним важным фактором мошенничества. Из 20 000 мошеннических приложений по страхованию автомобилей, обнаруженных Aviva в 2021 году, 15% приходится на брокеров-призраков.

Васим Малик, директор по урегулированию претензий Aviva UK General Insurance, прокомментировал: «Мошенничество обычно совершается по причинам необходимости или жадности, и мы считаем, что рост мошенничества с претензиями в прошлом году связан с сокращением доходов во время блокировки из-за Covid.

«Поскольку все больше домохозяйств и предприятий испытывают повышенный финансовый стресс из-за кризиса стоимости жизни, мы ожидаем увидеть больше случаев мошенничества с претензиями, особенно в отношении полисов страхования жилья, малого бизнеса и ответственности. Мошенничество со страховкой — это преступление, и мы продолжаем инвестировать в укрепление нашей защиты от мошенничества, чтобы защитить добропорядочных клиентов от последствий мошенничества и снизить страховые взносы».

Малик также добавил, что Aviva продолжит внимательно следить за мошенничеством с автомобильными травмами в этом году, чтобы увидеть, повлияют ли реформы Whiplash на количество исков о мошенничестве.

Между тем, мошеннические претензии также растут в США и стали особой проблемой в прибрежных зонах плотной застройки, таких как Флорида.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz