Национальное бюро страховых преступлений (NICB) заявило, что в 2021 году страховщики несчастных случаев выплатили дополнительно от $4,6 до $9,2 млрд из-за страхового мошенничества.
По оценкам NICB, мошенничество при стихийных бедствиях добавляет 5-10% к общему количеству претензий, выплаченных после стихийного бедствия. Точно так же Федеральное бюро расследований обнаружило, что из $80 млрд государственного финансирования реконструкции после урагана Катрина мошенничество со страховкой могло составлять $6 млрд или около 7,5%. Затраты на мошеннические выплаты, по словам NICB, часто несут держатели полисов за счет увеличения страховых взносов.
Дэвид Глау, президент и главный исполнительный директор NICB, сказал: «Бедствия могут выявить лучшее в людях, когда они спешат помочь нуждающимся. К сожалению, стихийные бедствия также могут привлекать «хищных» подрядчиков, стремящихся обмануть жертв стихийных бедствий. После большинства стихийных бедствий эти недобросовестные подрядчики используют хорошо отрепетированные хищнические методы, чтобы эксплуатировать пострадавших от стихийных бедствий, когда они наиболее уязвимы. В результате выжившие платят этим плохим парням, которые мало или совсем не работают».
NICB заявил, что стоимость мошенничества способствует увеличению расходов на страхование по всей стране. Во Флориде, например, мошенничество со стороны подрядчиков является одним из элементов, способствующих увеличению премий, неплатежеспособности страховых компаний и тому, что потребители пытаются уложиться в сроки, чтобы найти страховую компанию, отвечающую требованиям ипотечного кредитора. В некоторых случаях домовладельцы во Флориде подписывают контракты с несоответствующими страховщиками.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz