23
Сб, нояб

79% страхователей считают, что расходы на киберстрахование себя оправдывают

agcs cyber risks teaserВыводы из первого в истории отчета Cowbell Cyber о киберстраховании, посвященного малым и средним предприятиям (МСП) — Cyber Round Up, показали, что 79% страхователей считают, что киберстрахование стоит тех денег, которые за него платит страхователь.

В январе 2022 года компания Cowbell провела опрос своих страхователей — малых и средних предприятий с доходом до $250 млн, чтобы получить представление об их воспринимаемой ценности киберстрахования.

Результаты отчета базируются на Cowbell Factors, основанном на данных беспристрастном средстве сравнения предприятия с аналогами в отрасли.

В ежеквартальном отчете, основанном на результатах обширной базы страхователей Cowbell в США, рассказывается, как Cowbell Factors используются для информирования о лучшем и более точном андеррайтинге, как малые и средние предприятия воспринимают киберстрахование, а также то, как взносы по киберстрахованию различаются в зависимости от отрасли.

Выводы отчета показали, что 74% страхователей согласны с тем, что они улучшили свою осведомленность о кибербезопасности в результате приобретения киберстрахования.

Кроме того, на вопрос о том, какие дополнительные услуги страхователи хотели бы получить от своего киберстраховщика, результаты показали, что 71% респондентов хотят, чтобы их киберстраховщик давал рекомендации по минимизации подверженности риску, а 48% хотели бы провести обучение сотрудников по вопросам кибербезопасности.

Изабель Дюмон, старший вице-президент по маркетингу и технологическим партнерам Cowbell Cyber, прокомментировала: «Киберстрахование стало стандартным инструментом для компаний любого размера для обеспечения киберустойчивости.

«Хорошей новостью является то, что малые и средние предприятия в целом довольны услугами, которые предоставляет Cowbell, такими как Cowbell Insights, группа по управлению рисками Cowbell, которая предоставляет рекомендации по обеспечению готовности к инцидентам и снижению рисков, а также возможность организовать программу обучения осведомленности о кибербезопасности для сотрудников. Мы постоянно работаем над улучшением и дополнением этих услуг, чтобы предоставить нашим страхователям наибольшую ценность».

Дюмон также добавила: «Мы гордимся тем, что привносим прозрачность в процесс страхования и даем рекомендации всем предприятиям о том, как оптимизировать страховое покрытие в зависимости от их отрасли».

Однако, основываясь на факторе цепочки поставок Cowbell Cyber, который дает представление о рисках цепочки поставок программного обеспечения, результаты показывают, что на отраслевом уровне отрасли с наибольшим риском в цепочке поставок программного обеспечения включают гостиничный бизнес и горнодобывающую промышленность. Вероятно, это связано либо с высокой зависимостью от программного обеспечения, либо со слабым контролем.

Также результаты исследования свидетельствуют, что отрасли, которые выделяются слабым контролем над цепочкой поставок программного обеспечения в целом, включают образование, общественные услуги и транспорт (помимо жилья).

Кроме того, отрасли, которые стоит выделить из-за высокой зависимости от программного обеспечения, но с очень жестким контролем, что приводит к снижению риска для цепочки поставок программного обеспечения, включают финансовые услуги и развлечения (медиа).

Подготовлено порталом Allinsurance.kz