17
Ср, апр

WTW объединяется с Thatcham Research для анализа претензий по транспортным средствам

AI autoWTW объединится с Thatcham Research, чтобы работать над тем, как новые автомобильные технологии повлияют на риск претензий.

Партнерство между компаниями будет базироваться на наборе данных Variant Code последнего, который, как сообщается, обеспечивает детализацию растущего разнообразия стандартных и дополнительных функций в автомобилях Великобритании. В рамках сотрудничества также будет задействована программа WTW Claim Metrics, которая изучает активность претензий на рынке страхования личных линий. Эта программа оценивает более 17 миллиардов фунтов стерлингов расходов на автомобильные претензии и более 40% автомобильного рынка Великобритании.

Том Хелм, глава отдела консалтинга по урегулированию претензий в WTW, сказал, что обе фирмы были рады объявить о новом партнерстве, которое предложит страховщикам «исключительный уровень понимания новых тенденций убытков».

Тем временем Дэниел Пейн, директор по цифровым технологиям Thatcham Research, сказал: «В ближайшие пять лет автомобили изменятся больше, чем за последние 50 лет. Сочетание уникальных гранулированных данных и сложных аналитических возможностей Variant Code и Claim Metrics беспроигрышный вариант для страховщиков».

Компания Thatcham Research была основана в 1969 году с конкретной целью сдерживания или снижения стоимости претензий по автострахованию при соблюдении стандартов безопасности. Компания предоставляет данные о рисках транспортных средств от имени своих членов и Ассоциации британских страховщиков в течение двух десятилетий.

Согласно веб-сайту Thatcham Research, его набор данных Variant Code, который охватывает как частные автомобили, так и легкие коммерческие автомобили, был запущен в 2015 году. С тех пор была собрана информация о более чем пятидесяти ключевых функциях, влияющих на риск, для каждого транспортного средства. Набор данных содержит более 65 000 отдельных записей.

Сотрудничество между Thatcham Research и WTW объявлено вслед за статистикой за прошлый месяц, которая свидетельствует, что инфляция претензий увеличилась на 6,1% для британских автостраховщиков в первом полугодии 2021 года. Это произошло, несмотря на падение объемов претензий по автомобилям из-за блокировки во время пандемии. Однако WTW обнаружил, что стоимость урегулирования претензий по-прежнему росла во время пандемии и этот показатель за первое полугодие 2021 года сопоставим с ростом инфляции на 10,8% в 2020 году.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz