26
Пт, апр

WTW предупреждает, что хештег-кампании создают политический риск

FacebookСогласно последнему индексу Willis Towers Watson (WTW), новые технологии, и в частности социальные сети, превратились в ключевой политический риск и движущую силу социальных волнений, особенно на развивающихся рынках.

Социальные сети стимулировали политику активистов и дали активизму платформу, свободную от географии, но которая по-прежнему проявляется в физических потерях, добавляет брокер.

В зимнем выпуске индекса политического риска и отчета WTW, опубликованного Oxford Analytica, говорится, что социальные сети играют заметную политическую роль с арабской весны 2011 года. В крайних случаях они используются как инструмент для разжигания политического насилия, отмечается в исследовании.

Протесты флэшмобов, организованные с помощью мобильных устройств, помогли свергнуть правительства в странах от Филиппин до Украины в начале 2000-х, а также привели к недавнему свержению президента Алжира Абдельазиза Бутефлика.

В отчете говорится, что кампании в социальных сетях также повлияли на изменения в государственной политике в странах, включая Непал и Израиль.

В 2020 году активизм хэштегов стоял за кампаниями в нескольких африканских странах. Движение #EndSars, стремящееся остановить насилие со стороны полиции в Нигерии, стало одним из крупнейших протестных движений в истории Африки, вынудив правительство распустить свой специальный отряд по борьбе с грабежами (Sars) и начать расследование злоупотреблений со стороны полиции.

Несмотря на то, что это происходит в Интернете, рост социальных сетей привел к прямым страховым убыткам, поскольку кампании, начатые в Интернете, выходят на улицы, говорит WTW.

«Протестные движения с использованием хэштегов развивались с необычайной скоростью и масштабами, что привело к материальному ущербу на уровне, который мы обычно не связываем с социальными беспорядками», - сказал Сэмюэл Уилкин, директор по аналитике политических рисков и финансовых решений брокера.

Протесты Black Lives Matter в США обошлись в $2 млрд, в то время как протесты в Чили по поводу платы за проезд в метро привели к убыткам в размере $3 млрд. Обе кампании начались в Интернете как хэштеги.

«Несомненно, протестные движения, которые, по крайней мере частично, стали возможными благодаря новым технологиям, были связаны с материальным ущербом, который в некоторых странах достиг беспрецедентных масштабов», - говорится в отчете.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz