В новом отчете Litmus Analysis отмечается, что на рейтинги от S&P Global до 10% страховщиков и перестраховщиков, могут повлиять новые предлагаемые изменения в модели капитала рейтингового агентства.
Аналитики предупреждают, что «победители и проигравшие неизбежны» из-за изменений, предложенных S&P.
Изменения включают технический, но фундаментальный сдвиг в том, как S&P кредитует диверсификацию в рамках своей модели, что означает, что она будет в большей степени зависеть от конкретных деталей андеррайтингового портфеля страховщика.
Другие важные изменения включают различные аспекты обработки рисков катастроф и использования заемного капитала.
Важно отметить, что изменения могут включать дополнительные капитальные затраты, связанные с такими статьями, как подверженность риску катастрофы, и все это может означать, что компаниям также необходимо приобрести дополнительную перестраховочную защиту, поскольку это может помочь снизить дополнительные капитальные затраты.
Учитывая масштаб и диапазон предлагаемых изменений, а также возможное количество последующих рейтинговых действий, Litmus предлагает страховщикам и перестраховщикам быстро оценить точную роль, которую результаты модели капитала в настоящее время играют в их рейтинге S&P.
«У наиболее подготовленных и вовлеченных страховщиков и перестраховщиков будет лучшая возможность управлять изменениями как можно лучше», - сказал Стюарт Шипперли, управляющий директор Litmus Analysis.
«Дьявол будет заключаться в деталях, таких как изменения модели для любой данной рейтинговой группы или отдельной рейтингуемой компании, влияющих на результат их модели, так и, что особенно важно, в том, как остальная часть их кредитного профиля - в соответствии с более широкой методологией рейтинга S&P - взаимодействует с результатом модели».
Аналитики Litmus также рекомендуют рейтингуемым компаниям учитывать свой профиль в контексте предлагаемых тематических изменений, включая степень и характер своей диверсификации как внутри, так и между линейками продуктов и инвестиционных портфелей.
«Рейтингуемые пере/страховщики должны предоставить обратную связь до 18 февраля, но с таким большим количеством нюансов и потенциально затронутым количеством компаний, мы считаем, что процесс принятия решения о том, какой отзыв будет предоставлен, должен начаться прямо сейчас. Пройдет всего несколько месяцев, прежде чем все те страховщики и перестраховщики, рейтинги которых могут быть затронуты (положительно или отрицательно), будут публично определены», - продолжил Шипперли.
«Это произойдет в момент выпуска новой модели, и в последующие месяцы агентство проведет ее анализ», - пояснил он.
«Таким образом, мы рекомендуем страховщикам убедиться, что они понимают точную роль, которую результаты модели капитала в настоящее время играют в их рейтинге S&P в контексте всех других элементов методологии оценки рейтингов S&P.
«Компаниям необходимо подумать, в какой степени потребуется изменение модели, чтобы повлиять на их рейтинг, и в какой степени другие части методологии S&P могут быть обсуждены с агентством, чтобы помочь компенсировать любое существенное негативное изменение модели».
«Им также следует рассмотреть свой профиль с точки зрения предлагаемых тематических изменений, таких как степень диверсификации продуктовой линейки и инвестиционного риска, или возможность повышения значимости их позиции AEL PML».
«И, наконец, если их операционный капитал является следствием выпуска долговых обязательств, находящихся выше в организационной структуре, которые больше не могут кредитоваться, им следует начать рассматривать альтернативы. И дело не только в других источниках акционерного капитала или вопросах, которые S&P сочтет эквивалентными - снижение риска и изменение аппетита к риску могут быть другими аспектами, которые следует учитывать».
Litmus отмечает, что S&P не опубликовало проформу новой модели. Новая модель не будет доступна до тех пор, пока критерии новой модели не будут официально приняты и опубликованы.
Таким образом, аналитики предполагают, что обратная связь должна быть сосредоточена на технических деталях предложений, степени, в которой эти изменения могут не полностью отражать сильные стороны пере/страховщика, и на том, как агентство могло бы решить эту проблему в будущем.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz