22
Вс, дек

Новые европейские правила устойчивого развития повысят риск отзыва продукции производителями в 2022 году

recallПроблемы цепочки поставок, кибербезопасность и ужесточение правил сошлись в одной точке, чтобы создать одну из самых «неспокойных и неопределенных» сред для европейских производителей за последнее время, считают аналитики Sedgwick.

В рамках своего анализа отзыва продукции в третьем квартале 2021 года компания Sedgwick заявила, что объем нормативных изменений, запланированных на 2022 год, особенно в отношении устойчивости, создаст новые проблемы.

«Целенаправленные усилия в ЕС по более устойчивой деловой практике повлияют на решения о рисках и отзыве», - сказала Джули Росс, директор по развитию международного бизнеса Sedgwick. «Лидерам следует запланировать свежий взгляд на свои практики и процессы в 2022 году, чтобы убедиться, что их команды готовы соблюдать новое законодательство и оставаться защищенными в случае отзыва или расследования».

По словам Sedgwick, швейная промышленность сталкивается с самым высоким уровнем риска, поскольку инновации сочетаются с устойчивостью. Ожидается, что разработки в области умной одежды будут противоречить правилам кибербезопасности и защиты данных в соответствии с европейским GDPR.

По мнению экспертов ЕС, как ожидается, разработает новые правила для поощрения устойчивого производства текстиля и переработки использованной одежды, что может повлиять на решения об отзыве.

Между тем, новые европейские правила «права на ремонт» для бытовой электроники, вероятно, приведут к появлению новых проблем с безопасностью и отзыву продукции, в то время как автомобильному сектору придется адаптировать производственные процессы к производству большего количества электромобилей, прогнозируют аналитики.

Sedgwick также предупредил производителей продуктов питания и напитков, что регулирующие органы ЕС и Великобритании занимают более жесткую позицию в отношении вводящих в заблуждение заявлений об экологической устойчивости при производстве продуктов питания. «Компании, производящие продукты питания и напитки, должны приложить согласованные усилия для проверки заявлений на маркировке продуктов и маркетинговых заявлений, а также для обеспечения того, чтобы заявления об охране окружающей среды и устойчивости были точными и соответствовали текущим и ожидаемым нормативным требованиям», - говорится в сообщении.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz