19
Пт, апр

Swiss Re и Claim Genius используют решения на основе искусственного интеллекта для моторного страхования

auto prilSwiss Re заключила партнерское соглашение с insurtech-компанией Claim Genius, чтобы внедрить решение на базе искусственного интеллекта (AI) для решения проблем, связанных с моторным страхованием.

Используя оценку ущерба с использованием искусственного интеллекта в режиме реального времени и платформу для оценки, компании надеются повысить эффективность процесса рассмотрения претензий по автомобилям.

«Swiss Re Solutions стремится предоставить своим клиентам лучшие в мире возможности управления претензиями, помогая им сократить время и затраты на урегулирование, а также сделать процесс послеаварийного урегулирования быстрым, справедливым и беспроблемным для потребителей», - сказал Пранав Пасрича, глава Global P&C Swiss Re.

«Наше партнерство с Claims Genius помогает разблокировать наши глобальные данные и технические ресурсы, чтобы обеспечить лучшую в мире точность и скорость при автоматической оценке ущерба. Страховщики смогут использовать нашу платформу Smart Claims, чтобы преобразовать процесс рассмотрения претензий в 100% автоматизированную оценку ущерба на основе фотографий, обеспечивая надежную оценку убытков за считанные минуты с улучшенным приемом FNOL, сортировкой, производительностью оценщиков и качеством расчетов».

Радж Пофале, основатель и генеральный директор Claim Genius, также прокомментировал: «Благодаря внедрению компьютерного зрения и технологий искусственного интеллекта страховая отрасль увидит огромный потенциал повышения эффективности и экономии средств. Компания Claim Genius постоянно внедряет инновации в свою платформу искусственного интеллекта с анализом базы изображений и видео, что позволяет осуществлять сквозную автоматизацию обработки требований по моторному страхованию».

«Наше видение состоит в том, чтобы претворять бесконтактные претензии в реальность, и наши клиенты по всему миру очень рады видеть, что наша технология позволяет им на 100% оцифровывать процесс обработки претензий. Я рад видеть, что Swiss Re верит в наши технологии и доставляет их всем своим европейским клиентам».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz