По данным недавнего глобального опроса потребителей страховых услуг, проведенного EY, финансовая уязвимость и опасения, связанные со здоровьем, стали более распространенными среди молодых потребителей в странах с формирующимся рынком, что привело к увеличению покупок страховых услуг.
Опрос, в котором приняли участие 4200 потребителей в семи странах Африки, Азии, Северной Америки и Южной Америки, исследовал растущий разрыв в защите между потребителями на развивающихся и развитых рынках.
В целом потребители на развивающихся и развитых рынках проявили интерес к продуктам краткосрочной защиты, таким как страхование, которое финансирует планы обучения в колледже или оплачивает счета по кредитной карте в случае потери работы.
Однако среди всех восьми продуктовых предложений, предложенных в последнем обзоре, аппетит к покупке продукта среди потребителей на развивающихся рынках почти в два раза выше, чем среди потребителей на развитых рынках.
В качестве альтернативы приобретению страховки у традиционных страховщиков потребители из развивающихся стран проявили интерес к приобретению встроенных страховых полисов.
47% потребителей были наиболее заинтересованы в приобретении страховки в медицинской организации / сети больниц, за ними следовали гостиничные компании (25%), крупные технологические компании (23%) и федеральное правительство (21%).
Кроме того, более половины (53%) потребителей на развивающихся рынках были готовы поделиться персонализированными коммуникационными данными со страховой или финансовой компанией в обмен на помощь в достижении их индивидуальных сберегательных целей, по сравнению с 25% на развитых рынках.
В исследовании также подчеркивается, что пандемия COVID-19, наряду с другими событиями прошлого года, повысила интерес потребителей к корпоративной социальной ответственности (КСО) и повысила ожидания относительно того, какой вклад компании вносят в жизнь общества.
Пятьдесят девять процентов потребителей во всем мире хотя бы в некоторой степени осведомлены о позиции своих страховщиков в области корпоративной социальной ответственности, а потребители на развивающихся рынках больше осведомлены о социальных обязательствах.
В среднем 56% во всем мире предприняли хотя бы какие-то действия, связанные с КСО, включая страхование или другие финансовые продукты. Репутация является наиболее важным фактором: четверть респондентов заявили, что они предпочли один страховой бренд другому из-за его репутации в области корпоративной социальной ответственности.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz