21
Сб, дек

Судебные разбирательства приводят к увеличению убытков: AM Best

0e751491e0d8Аналитики AM Best сообщают, что расходы на защиту и сдерживание затрат (DCC), включая защиту, судебные разбирательства и сдерживание медицинских расходов, приводят к тому, что страховые претензии становятся все более серьезными и сложными.

Рейтинговое агентство пояснило, что расходы DCC по определенным направлениям деятельности, связанной с имуществом и несчастным случаем (P&C), в частности, выше, чем по другим направлениям, таким как профессиональная медицинская ответственность и ответственность за качество продукции.

В ответ страховщики уделили больше внимания работе со специалистами по рискам и другими заинтересованными сторонами, чтобы ограничить расходы на защиту.

Согласно AM Best, более высокие расходы DCC, связанные с полисами профессиональной медицинской ответственности, были связаны с гонорарами экспертов-свидетелей, затратами на сохранение медицинских записей и другими распределенными затратами, связанными с защитой врачей.

Падение коэффициента DCC сегмента профессиональной медицинской ответственности в 2020 году, вероятно, отражает выгоду от закрытия судов из-за пандемии.

Что касается ответственности за качество продукции, то некоторые из более дорогостоящих дел включали длительные судебные разбирательства, обычно связанные с отзывами промышленных продуктов и продуктов питания.

«Ряд факторов привели к большему количеству отзывов, включая усиленный контроль со стороны регулирующих органов и усовершенствованные технологии», - сказал Кристофер Грэм, старший отраслевой аналитик AM Best. «Это положительные изменения для некоторых отраслей, но отрицательные для страховщиков, учитывая повышенный потенциал судебных исков».

AM Best сообщает, что отношение чистых расходов DCC к годовым убыткам в целом снизилось за последнее десятилетие даже в тех областях, где наиболее часто возникают громкие судебные иски, которые, помимо ответственности за качество продукции и профессиональной ответственности медицинских работников, могут включать компенсацию работникам и ответственность автовладельца.

«Прогностическая аналитика для обработки претензий помогла ускорить процесс рассмотрения претензий и, в свою очередь, снизила расходы по претензиям», - заключил Дэвид Блейдс, директор по отраслевым исследованиям и аналитике.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz