20
Сб, апр

Технологическая компания по борьбе с мошенничеством FRISS привлекает $65 млн на расширение бизнеса

FRISS, поставщик продуктов для предотвращения и обнаружения мошенничества, ориентированных на искусственный интеллект, для страховых компаний P & C, привлек $65 млн, для создания новых продуктовых линеек и выхода на новые рынки.

Компания заявила, что в настоящее время обслуживает страховщиков более чем в 40 странах и, вероятно, сэкономит страховщикам более $2 млрд за счет обнаружения мошенничества только в 2021 году.

«Мы работаем уже 15 лет и выполнили более 200 внедрений», - сказал Йерун Морренхоф, генеральный директор и соучредитель FRISS. «FRISS готов к экспоненциальному масштабированию с помощью новых инвестиций, выводя нашу миссию по ускорению безопасной цифровой трансформации на протяжении всего жизненного цикла полисов на новый уровень».

Система FRISS для обнаружения мошенничества и рисков использует искусственный интеллект, чтобы помочь страховщикам снизить коэффициенты убытков и повысить эффективность операций, обеспечить более сильную прибыль, более продуктивные команды и более счастливых клиентов. Компания заявила, что предлагает продукты и услуги для сквозной аналитики страхового мошенничества P & C, которые охватывают весь жизненный цикл полиса - от автоматической оценки рисков андеррайтинга до обнаружения мошенничества во время претензий и комплексного управления страховыми делами. Предупреждения отображаются через интеграцию с основными системами, такими как Guidewire, Duck Creek, Sapiens и Keylane. Кроме того, система может извлекать дополнительную информацию из различных доступных точек данных с целью создания целостного представления о рисках, связанных с каждым запросом, продлением полиса или претензией, сообщила компания.

Штаб-квартира FRISS находится в Утрехте, Нидерланды, и Мейсоне, Огайо, с региональными офисами в регионах DACH и Латинской Америки, Великобритании, Франции и Испании. Финансирование будет поддерживать дальнейшее расширение на этих рынках и за их пределами и стимулировать дополнительный рост текущей клиентской базы за счет предложения новых продуктов с использованием искусственного интеллекта следующего поколения.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz