Согласно прогнозам аналитиков GlobalData, индустрия страхования жизни в Индии вырастет с 5,7 триллиона индийских рупий ($81,4 млрд) в 2019 году до 8,0 триллиона индийских рупий ($98,5 млрд) в 2024 году с точки зрения валовой подписанной премии (GWP).
GlobalData, которая пересмотрела свои прогнозы по Индии после COVID, считает, что в период с 2019 по 2024 год отрасль страхования жизни в стране будет расти среднегодовыми темпами (CAGR) 7,0%.
«Большое количество смертей, связанных с COVID-19, за последний год повысило осведомленность о страховании жизни в Индии», - отметила Маниша Варма, страховой аналитик GlobalData. «Ослабление ограничений и более широкое распространение цифровой дистрибуции будут и далее поддерживать рост».
«Цифровая дистрибуция получила столь необходимый импульс, поскольку страховщики сосредоточили внимание на обеспечении бесперебойной поддержки продаж и обслуживания клиентов», - пояснила Варма.
«Страховщики также предлагают новые продукты со специфическими преимуществами COVID-19, чтобы стимулировать продажи. В январе 2021 года премии по новому бизнесу выросли на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 213,9 млрд рупий ($2,98 млрд)».
Ожидается, что позитивные изменения в сфере регулирования, наблюдавшиеся за последние шесть месяцев, также будут поддерживать рост страхования жизни в Индии.
Например, GlobalData ожидает, что увеличение лимита прямых иностранных инвестиций в страховании с 49% до 74% будет стимулировать выход иностранных страховщиков на рынок и привлечение дополнительного капитала.
Кроме того, в апреле 2021 года регулирующий орган Индии разрешил страховщикам инвестировать до 10% непогашенных долговых инструментов в один выпуск инвестиционных фондов инфраструктуры (InvIT) и инвестиционных фондов недвижимости (REIT).
Аналитики считают, что дополнительные инвестиционные возможности укрепят финансовое положение страховщиков и побудят их расширить ассортимент своих продуктов.
Варма подытожила: «С ускорением темпов вакцинации ожидается восстановление экономики Индии во второй половине года. Повышение осведомленности потребителей наряду с благоприятной демографической и нормативной средой будет поддерживать спрос на полисы страхования жизни».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz