Глобальная страховая брокерская компания Marsh McLennan, возможно, уже получает выгоду от новых сотрудников и клиентов, приобретенных в результате все еще недобренного слияния WTW), заявил генеральный директор Дэн Глейзер.
Во время объявления о результатах компании Marsh McLennan (MMC) за первый квартал 2021 года, генеральный директор Дэн Глейзер предположил, что движет значительным органическим ростом выручки, о котором сообщила компания.
Marsh McLennan сообщил о консолидированной выручке в размере $5,1 млрд за первый квартал 2021 года, чему способствовал уверенный рост выручки от брокерского подразделения по перестрахованию Guy Carpenter, а также от операций Marsh по брокерскому обслуживанию корпоративных рисков.
Хотя тенденции рыночных надбавок к ценам, вероятно, являются частичным драйвером этого, аналитики Keefe, Bruyette & Woods (KBW) также считают, что комментарии Глейзера предполагают, что последствия слияния двух крупнейших конкурентов MMC являются еще одним важным фактором роста.
Глейзер сказал, что органический рост выручки MMC в 2021 году может быть на верхнем уровне или выше ранее прогнозируемых показателей, частично из-за продолжающегося роста ставок в страховании и перестраховании.
Но помимо этого генеральный директор сослался на «прорыв в отрасли», который, по мнению аналитиков KBW, связан с последствиями сделки Aon и Willis Towers Watson.
Аналитики KBW считают, что: «MMC извлекает выгоду из оттока персонала и клиентов из AON и / или WLTW».
Они подчеркивают, что MMC приняла на работу более 100 специалистов из Aon и WTW только в первом квартале 2021 года и доход от многих из этих «приобретений» только начнет материализоваться, что позволяет предположить, что наметившийся переток экспертных знаний принесет больше пользы.
Другие брокерские группы также получат выгоду от смены предпочтений сотрудников Aon и WTW, которые находятся в поиске нового места работы.
Сложнее сказать, будет ли больше клиентов выигрывать переходя в MMC, в то время как решение о слиянии все больше и больше откладывается, но вполне вероятно, что компания тоже почувствует от этого некоторую выгоду.
Глейзер также обсудил, как изменения расходов из-за глобальной пандемии могут никогда не вернуться к предыдущим уровням во время отчета о прибылях и убытках.
MMC ожидает, что расходы на поездки и развлечения будут более «продуманными», что, по мнению аналитиков, скорее всего, означает снижение в будущем. Аналитики также отмечают, что любая экономия также может быть распространена на недвижимость, учитывая вероятное увеличение количества удаленных рабочих мест после текущей пандемии.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz