Страховые выплаты в связи с крушением поезда 2 апреля возле восточного города Хуалянь на Тайване могут составить не менее 500 млн тайваньских долларов ($17,52 млн), согласно оценкам, которые учитывают урегулирование ответственности железнодорожной компании страховщиками P&C, а также выплаты по личному страхованию жизни.

Комиссия по финансовому надзору (FSC) заявляет, что бенефициарам будет выплачена компенсация в размере не менее 4,5 млн тайваньских долларов за каждую смерть в результате крушения поезда Taroko Express. Эта сумма включает базовое покрытие в размере 2,5 млн тайваньских долларов по страхованию ответственности перевозчика, предлагаемое Cathay Century Insurance, и 2 млн тайваньских долларов по обязательному страхованию гражданской ответственности, предлагаемому MSIG Mingtai Insurance, сообщает регулятор.

По меньшей мере 51 человек погиб и более 200 получили ранения. Центральное информационное агентство сообщило, что грузовик, у которого не был задействован ручной тормоз, предположительно соскользнул со склона на траекторию движения экспресса из восьми вагонов, который сошел с рельсов при столкновении с грузовиком. Сообщается, что около 500 человек, включая экипаж, находились на борту поезда, когда произошла авария.

Cathay Century, которая подписала полис страхования ответственности перевозчика для Управления Тайваньских железных дорог (TRA), также заплатит 1,4 млн тайваньских долларов каждому человеку, который серьезно пострадал в аварии, и 400 тыс. тайваньских долларов каждому, кто пострадал менее серьезно, сказал FSC.

Согласно сообщению FSC, общее страховое покрытие страховщика имущества на случай одного инцидента составляет 200 млн тайваньских долларов, согласно его контактам с TRA.

По сообщению FSC, MSIG Mingtai, которая обеспечивает обязательное страхование транспортных средств TRA, выплатит пострадавщим в результате крушения по 2 млн тайваньских долларов каждому и 200 тыс. тайваньских долларов людям с менее серьезными травмами.

Кроме того, Cathay Life, Fubon Life, China Life, Taiwan Life и другие страховые компании также запустили услуги по уходу для держателей полисов, включая быстрые выплаты, предоплату за лечение в больнице, отсроченную выплату страховых взносов и полисы. FSC сообщает, что страховщики идентифицировали по меньшей мере 39 погибших в аварии, которые оформили полисы страхования жизни.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

CRESTA зафиксировала сокращение крупных потерь от природных катастроф

09-04-2021 Просмотров:360

CRESTA зафиксировала сокращение крупных потерь от природных катастроф

CRESTA, организация страховой отрасли, которая обеспечивает глобальный стандарт для зон накопления рисков...

Организаторы фестиваля отказываются от проведения из-за отсутствия государственной схемы страхования

09-04-2021 Просмотров:303

Организаторы фестиваля отказываются от проведения из-за отсутствия государственной схемы страхования

Организаторы манчестерского фестиваля Bluedot опубликовали заявление, в котором утверждают, что без какой-либо...

Страховщики обеспокоены рекомендациями канадского регулятора по перестрахованию

09-04-2021 Просмотров:322

Страховщики обеспокоены рекомендациями канадского регулятора по перестрахованию

Глобальная федерация страховых ассоциаций (GFIA) обеспокоена проектом руководящих указаний канадского регулирующего органа,...

Запущено страхование умного дома с упором на снижение риска несчастных…

09-04-2021 Просмотров:340

Запущено страхование умного дома с упором на снижение риска несчастных случаев

Платформа-инкубатор независимого глобального управляющего агентства Pro MGA Solutions (Pro.MS) объявила о сотрудничестве...

Мини-каско против франшизы: как безопасно сэкономить на страховке автомобиля

09-04-2021 Просмотров:336

Мини-каско против франшизы: как безопасно сэкономить на страховке автомобиля

Собираетесь приобрести новое авто, да еще и в кредит? Не забудьте обезопасить...

Потребители беспокоятся, что подключенные автомобили уязвимы для кибератак

09-04-2021 Просмотров:328

Потребители беспокоятся, что подключенные автомобили уязвимы для кибератак

Потребители все больше обеспокоены уязвимостями перед кибератаками на подключенных и автоматизированных транспортных...

Обзор Ллойда: ускорение тенденций рынка страхования от несчастных случаев в…

09-04-2021 Просмотров:333

Обзор Ллойда: ускорение тенденций рынка страхования от несчастных случаев в 2020 году

Согласно ежегодному рыночному отчету Ллойда, на рынке договоров о несчастных случаях в...

Революция в страховании: персонализированная система страхования

08-04-2021 Просмотров:422

Революция в страховании: персонализированная система страхования

Страховщики с цифровыми бизнес-моделями лидируют в то время, когда клиенты все больше...