09
Сб, нояб

Блокировка Суэцкого канала может привести к срыву торговли на $40 млрд

shipСогласно анализу Russell, контейнеровоз Evergreen, который в настоящее время блокирует Суэцкий канал после того, как погрузил один из самых загруженных торговых маршрутов в мире в хаос, может перевозить товары на сумму $89 млн и угрожает нарушением торговли на сумму более $40 млрд.

В сообщениях о продолжающемся событии говорится, что спасательные лодки работают над освобождением огромного 400-метрового судна после того, как оно сбилось с курса из-за сильного ветра, прежде чем случайно удариться о дно и сесть на мель.

Анализ Russell показывает, что возможное нарушение блокировки окажет значительное влияние на сектор розничной торговли, поскольку контейнеровоз Evergreen, перевозящий предметы одежды, оценивается в $4 млн.

Важно отметить, что доктор Сьюки Баси из Russell заявил, что этот сбой подчеркивает, как глобальная торговля стала зависимой от этих «мегакораблей» и как любое нарушение торговых маршрутов может подвергнуть многие организации и их (пере) страховщиков рискам, связанным с перебоями в бизнесе.

За 150 лет, прошедших с момента постройки канала, он служил артерией, соединяющей Средиземное море с Красным морем, и служил проходом для судов между Азией, Ближним Востоком и Европой.

В среднем по каналу проходит около 50 судов в день, хотя иногда их количество может быть намного выше - на них приходится около 12% мировой торговли.

Аналитики Russell отмечают, что канал особенно важен как канал для транспортировки нефти и сжиженного природного газа, позволяющий доставлять грузы с Ближнего Востока в Европу.

Однако ожидается, что более широкий потенциальный сбой из-за задержек с поставками повлияет на технологические и автомобильные компании, такие как Huawei, Airbus и Fiat Chrysler, из-за их воздействия на товары, такие как интегральные схемы, которые ежегодно экспортируются из порта Янтян в Роттердам.

Зарегистрированный в Панаме контейнеровоз водоизмещением 220 000 тонн и длиной 400 метров направлялся в Роттердам из китайского порта Янтянь.

Аналитики ожидают, что страховые компании и их поставщики данных будут наблюдать за севшим на мель судном с определенным интересом не обязательно из-за каких-либо повреждений судна, а из-за характера груза на борту.

«Наряду с глобальной пандемией и недавними сбоями в мировом автомобильном производстве, вызванными другими событиями, эта последняя блокировка показывает, что страховщики и их партнеры по рискам все чаще должны следить за деньгами при оценке своих основных связанных торговых рисков», - заключил Сьюки Баси.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz