Крупнейшая китайская страховая компания, специализирующаяся только на онлайн-страховании, ZhongAn объявила о чистой прибыли в размере 554 млн юаней ($84,9 млн) к 2020 году, при этом прибыль обеспечена экосистемой здоровья и цифрового образа жизни.
За год общая валовая сумма подписанных премий (GWP) ZhongAn Online выросла на 14,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 16 705,9 млн юаней.
Операционные показатели ZhongAn Online также улучшились, поскольку страховщик был сосредоточен на росте и развитии с использованием технологий для снижения затрат и повышения эффективности.
В 2020 году комбинированный коэффициент улучшился на 10,8 процентных пункта до 102,5%, что помогло компании получить первую прибыль с момента ее листинга.
Чистая прибыль в размере 554 миллиона юаней представляет собой значительный рост по сравнению с чистым убытком в размере 454,1 миллиона юаней в 2019 году.
Экосистема здравоохранения ZhongAn Online обеспечила страхование и медицинские услуги примерно 23,90 миллионам пользователей и зафиксировала 6 604,3 миллиона юаней в GWP, что на 37,4% больше, чем в прошлом году.
Компания объяснила этот рост своими усилиями по повышению осведомленности о страховании среди пользователей, активному развитию медицинских услуг для создания замкнутой экосистемы и предоставлению пользователям персонализированных и настраиваемых страховых продуктов и услуг.
Компания ZhongAn также продолжала расширять свои возможности в области маркетинга, привлечения клиентов и предоставления услуг на собственной платформе.
GWP, созданный с помощью собственной платформы компании, значительно увеличился на 94,6% в годовом исчислении до 2168,1 млн юаней и составил примерно 13% от общего GWP ZhongAn по сравнению с 8% в 2019 году.
Кроме того, выручка от инновационных продуктов составила 16% от общей выручки, которая выросла с 4% в 2019 году, и увеличила выручку экосистемы цифрового образа жизни до 6298,6 млн юаней, что на 25,2% больше, чем в прошлом году.
А выручка от экспорта технологий ZhongAn Online составила 365,1 млн юаней, что на 35,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По состоянию на 31 декабря 2020 года компания обслужила в общей сложности 75 клиентов, что на 39 больше, чем в прошлом году.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz