Южнокорейский регулирующий орган Комиссия по финансовым услугам (FSC) объявила о новой структуре политики для перестраховочного бизнеса.
Новая структура включает инициативы по повышению доверия потребителей, повышению роли страхования как системы социальной защиты, продвижению цифровых инноваций и совершенствованию практики управления бизнесом.
FSC пояснил, что эти инициативы «определят среднесрочное и долгосрочное направление развития страховой отрасли» с конкретными планами реализации, которые будут определены позже.
Во-первых, FSC намерен облегчить выход новых игроков на корейский рынок перестрахования и страхования, чтобы способствовать конкуренции и инновациям, включая новые типы специализированных страховых компаний, чему способствует более гибкая схема лицензирования.
Регулирующий орган также пересмотрит правила, чтобы расширить доступность цифровых каналов продаж, поощряя использование цифровых, основанных на искусственном интеллекте и бесконтактных каналов продаж страхования и устанавливая стандарты для услуг онлайн-платформ.
Затем усилия FSC будут направлены на усиление защиты потребителей за счет ужесточения требований к процессу продаж рискованных продуктов, усиления ответственности генеральных агентов (GA) и перевода процесса подачи исков о возмещении ущерба в цифровую форму.
Другие цифровые аспекты новой структуры будут включать укрепление основ для применения больших данных и сервисов на платформах в страховом бизнесе и содействие предоставлению страховщиками цифровых услуг, связанных со здравоохранением.
Что касается практики управления бизнесом, FSC будет работать над совершенствованием системы бухгалтерского учета путем плавного перехода на МСФО (IFRS) 17, поощрять страховые компании к повышению своих стандартов ESG и совершенствовать методы управления с упором на краткосрочность.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz