03
Пт, мая

WTW и Liberty Specialty запускают решение по страхованию репутации в период кризиса

reputation 2Брокер перестрахования Willis Towers Watson запустил решение, позволяющее организациям переносить финансовые риски, связанные с определенными типами репутационных кризисов.

Страхование репутации от кризиса, предлагаемое брокером, также обеспечивает доступ к ряду нестраховых возможностей, включая анализ данных на основе искусственного интеллекта.

Решение было разработано в партнерстве с Liberty Specialty Markets и будет использовать текущие контролируемые клиентом репутационные данные и аналитические данные, предоставляемые Polecat Intelligence Limited.

Решение доступно по всему миру и изначально доступно для клиентов из сферы отдыха и гостеприимства, производства, розничной торговли и транспорта.

«Природа общественного доверия к власти, будь то частный или государственный сектор, радикально изменилась за последние пять лет», - сказал Гаррет Гоган, глава отдела глобальных рынков P&C, Willis Towers Watson.

«Баланс сил в контексте влияния на общественное восприятие переместился из зала заседаний в руки поколения смартфонов. Организации попадают в нестабильную и опасную репутационную среду со значительными и абстрактными силами, с которыми приходится бороться.

«Уиллис Тауэрс Уотсон рад быть в авангарде того, чтобы увести разговор от теоритических рассуждений к предоставлению ощутимого механизма фидуциарной поддержки для клиентов».

Льюис Эдвардс, руководитель отдела андеррайтинга Specialty Binders в Liberty Specialty Markets, добавил: «Растущее присутствие клиентов как в традиционных СМИ, так и в социальных сетях привело к росту репутационных потерь во всем мире.

«Большинство репутационных продуктов на рынке в настоящее время реагируют только на комиссии за коммуникацию в кризисных ситуациях, понесенные после репутационного кризиса.

«Наш новый продукт - один из немногих, который обеспечивает покрытие потери валовой прибыли организации в результате такого события, обеспечивая финансовую защиту, а также предоставляя клиентам инструменты, необходимые для защиты их репутации. Способность действовать быстро и прозрачно может иметь огромное положительное влияние на исход кризиса».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz