23
Пн, дек

Брокер Aon по-прежнему уверен, что сделка по объединению с WTW закроется в первом полугодии

Руководители перестраховочного брокера Aon подтвердили, что они по-прежнему ожидают, что запланированное объединение бизнеса с Willis Towers Watson (WTW) завершится в первой половине 2021 года, несмотря на продолжающееся расследование регулирующих органов ЕС.

Выступая в рамках отчета о прибылях и убытках за четвертый квартал, главный финансовый директор (CFO) Криста Дэвис сказала, что Aon и WTW все еще находятся «на правильном пути» к первоначальной дате закрытия в течение первого полугодия.

Aon сообщила о 3% -ном росте выручки до $3,0 млрд в четвертом квартал , включая 12% -ный органический рост выручки в своем подразделении Reinsurance Solutions.

Брокер также недавно представил новую команду руководителей, которая соберется вместе, чтобы возглавить объединенную организацию Aon / WTW , как только сделка будет завершена.

Но на рынке есть опасения, что расследование сделки Европейской комиссией может задержать ее завершение или потребовать значительной продажи активов на антиконкурентных основаниях.

Например, 73% респондентов опроса, проведенного порталом Reinsurance News, считают, что продажа перестраховочного брокерского подразделения WTW, Willis Re, может быть необходимой для реализации объединения.

Но руководство Aon по-прежнему уверено, что сделка будет доведена до завершения, как и планировалось, и Дэвис заверила, что обе стороны остаются «невероятно приверженными» ее завершению.

«Бизнесы дополняют друг друга и работают в конкурентных областях экономики», - отметила Дэвис. «И мы считаем, что у нас есть аргументы и доказательства для обеспечения положительного результата. Мы продолжаем сотрудничать с соответствующими регулирующими органами, чтобы своевременно получать разрешения».

Кроме того, генеральный директор Грег Кейс утверждал, что пандемия и связанные с ней экономические последствия фактически усилили убежденность Aon в необходимости слияния с WTW, а не побудили фирму пересмотреть свое решение.

«Наше воодушевление по поводу этого объединения, а также лидерство и таланты с обеих сторон продолжают расти. На прошлой неделе мы достигли еще одной важной вехи, объявив об объединенном исполнительном комитете, который будет создан после закрытия объединения. Эта команда объединяет приверженность единому мировоззрению и объединяет лучшие знания, талант и лидерство обеих организаций», - продолжил Кейс.

«Мы начинаем 2021 год, имея сильные позиции для продолжения реализации нашей стратегии и достижения прогресса по нашим ключевым финансовым показателям, как в Aon отдельно, так и в нашем ожидаемом объединении с Willis Towers Watson, создавая значительные возможности для роста для клиентов, коллег и акционеров».

Дэвис далее заявила: «Когда я смотрю на 2021 год и на наше предстоящее объединение с Willis Towers Watson, я хотела бы еще раз заявить, насколько мы воодушевлены недавним объявлением новой команды руководителей и значительным потенциалом создания акционерной стоимости, который мы видим в объединении наших бизнесов, как за счет роста выручки за счет ускоренного внедрения инноваций для клиентов, так и за счет чистой прибыли в размере $800 млн в виде синергии затра ».

«Мы продолжаем сотрудничать с соответствующими регулирующими органами, чтобы получить одобрение, и нацелены на достижение результата, который оптимизирует акционерную стоимость. Мы по-прежнему привержены ожидаемому закрытию сделки в первой половине 2021 года».

Обращаясь к показателям экономии затрат в $800 млн, Дэвис отметила, что эта оценка основана на 5,5% совокупной базы по сравнению с 11% совокупной базы затрат, которую Aon получил для Hewitt и 18% при ее приобретении Benfield.

«По мере того как мы приступили к планированию интеграции, мы абсолютно уверены в том, что сможем получить синергию затрат в $800 млн», - сказала она. «И, как мы уже говорили, в этом году мы очень уверены в достижении этого благодаря мощи платформы Aon Business Services, которая позволяет нам объединить операции Aon и повысить качество, согласованность, а затем и повышение эффективности со временем».

«Мы думаем о возможности стимулировать рост, органический рост от имени клиентов. И мы видим это в нескольких категориях, все эти вещи объединяются, чтобы укрепить возможности как для увеличения выручки, так и для улучшения маржи», - добавил Кейс.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz