В новом отчете Munich Re Automation Solutions, подразделения глобального перестраховщика Munich Re приветствуется Augmented Automated Underwriting (AAU) как технология, которая революционизирует качество обслуживания клиентов в сфере перестрахования и страхования.
В частности, в отчете исследуется, как AAU основывается на предыдущих инвестициях и внедрениях в технологии и развивает их, и является ли эта технология неизбежным местом для андеррайтинга в страховании жизни.
«AAU дает ответ на два важнейших приоритета для компаний по страхованию жизни, отвечая ожиданиям все более технически подкованной клиентской базы и удовлетворяя внутреннее давление с целью снизить стоимость адаптации», - сказал Пол Доннелли, исполнительный вице-президент по региону EMEA, по решениям по автоматизации Munich Re.
«Те, кто успешно адаптируется, смогут использовать возможности ИИ, чтобы раскрыть большую ценность для бизнеса от расширенной аналитики, применяемой к постоянно растущему списку источников данных», - продолжил Доннелли. «В конечном итоге это позволит фирмам трансформировать свой клиентский опыт, предлагая путь, который будет проще, быстрее и с меньшей вероятностью будет незавершенным».
Munich Re Automation Solutions описывает AAU как пятое поколение цифровой эволюции андеррайтинга и продукт, состоящий из трех компонентов: технологии, аналитики и страхового опыта.
И хотя большинство фирм в настоящее время находятся между первым и третьим поколением, возможности AAU могут быть встроены в существующие процессы андеррайтинга.
Доннелли продолжил: «Эта технология позволяет нам заново изобрести клиентский опыт на рынке страхования жизни, одновременно гарантируя, что фирмы не нарушают региональные правила в отношении данных. Расширенный автоматический андеррайтинг позволит повысить точность андеррайтинга, свести к минимуму ложные срабатывания и снизить всплески риска».
«Кроме того, ключевым преимуществом AAU является то, что его можно встроить в существующие системы, однако это сложный путь, поэтому компаниям необходимо выбрать правильного партнера для обеспечения успеха внедрения».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz