Согласно заявлению компании Mactavish, занимающейся страхованием и урегулированием претензий, юридические споры по претензиям в связи с прерыванием бизнеса (BI) из-за пандемии выявили систематические недостатки на рынке пере / страхования, включая нечеткие формулировки полисов и потенциальные конфликты интересов для брокеров.

На прошлой неделе Верховный суд Великобритании оставил в силе ранее вынесенное судебное решение, согласно которому страховщики должны были производить выплаты по образцам полисов BI, представленным Управлением по финансовому регулированию и надзору в тестовом случае.

Но Mactavish считает, что лишь небольшая часть из 370 000 предприятий фактически получит выплату по претензиям как прямой результат судебного решения.

Многие компании, заинтересованные в этом деле, явно приобрели страхование прерывания бизнеса и другие покрытия, исходя из предположения, что они будут защищены в случае пандемии или аналогичного серьезного события.

Аналитики Mactavish утверждают, что сами страховщики, похоже, не полностью понимали, что покрывается в их полисах, что привело к сценарию «лотереи» формулировок, где страхование было оставлено на волю случая.

Кроме того, компания заявляет, что брокеры должны взять на себя ответственность за фактическую неправильную продажу полисов и за то, что они отговорили страхователей от подачи исков в начале года, которые, возможно, сейчас упустили возможность получить компенсацию.

Фактически, Mactavish говорит, что отношения между брокерами и страховщиками требуют «надежных и немедленных регулирующих действий» после того, как отчеты показали, что некоторые брокеры получают от страховщиков доход, который намного превышает их комиссионные от клиентов.

Этот доход часто напрямую связан с премией, которую они устанавливают, а это означает, что по мере увеличения затрат страхователей некоторые брокеры могут получить большую прибыль.

«Страховая индустрия не пользуется большим уважением, и это правильно, - сказал генеральный директор Mactavish Брюс Хепберн. «Многие практики, которые мы видим в нашей работе, неверны. Страхователи привлекают брокеров, которые будут работать на них, чтобы получить лучшую сделку. На самом деле, хотя есть несколько очень хороших брокеров, они слишком часто также работают в качестве агентов страховщиков, создавая невероятный потенциал для конфликта интересов».

«У нас сложилась нелепая ситуация, в которой страхователи слишком часто платят брокерам за профессиональные консультации только для того, чтобы обнаружить, что такие советы не имеют отношения к FCA и судам, и что ответственность за толкование невероятно сложного закона о страховании лежит полностью на страхователе», - продолжил Хепберн.

«Хуже того, условия ведения бизнеса многих брокеров фактически исключают ответственность за профессиональные советы, которые они предоставляют по формулировкам полисов, а это означает, что клиенты не могут требовать от них возмещения убытков, даже если их указания явно неверны. На самом деле, слишком часто существует небольшая разница между использованием брокера и простой покупкой страховки через веб-сайты агрегации, которые мы можем использовать для страхования путешествий или автомобилей, за исключением того, что брокеры взимают гораздо более высокие комиссии и не придерживаются того же стандарта, что и посредники».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

 

Читайте также...

Перестраховщики разочарованы январскими продлениями: S&P

05-03-2021 Просмотров:737

Перестраховщики разочарованы январскими продлениями: S&P

Аналитики рейтингового агентства S&P Global Ratings отмечают, что перестраховщики считают, что они...

ABI призывает британские компании покупать киберзащиту, поскольку восприятие рисков растет

05-03-2021 Просмотров:711

ABI призывает британские компании покупать киберзащиту, поскольку восприятие рисков растет

Хью Эванс, генеральный директор Ассоциации британских страховщиков (ABI), призвал британские предприятия обеспечить...

Hiscox получил убыток в 2020 году и сожалеет о спорах…

05-03-2021 Просмотров:732

Hiscox получил убыток в 2020 году и сожалеет о спорах с клиентами

Убыток страховщика Hiscox в прошлом году составил $268 млн из-за чистых претензий...

ЕС добивается от Aon уступок в рамках антимонопольного законодательства по…

05-03-2021 Просмотров:742

ЕС добивается от Aon уступок в рамках антимонопольного законодательства по сделке с WTW

У Aon есть всего несколько недель, чтобы пойти на уступки и ответить...

Covid-19 вызывает всплеск рисков ресурсного национализма

04-03-2021 Просмотров:588

Covid-19 вызывает всплеск рисков ресурсного национализма

Согласно новому анализу Verisk Maplecroft, около 34 стран зарегистрировали рост риска ресурсного...

Moody's дает оптимистичный прогноз для европейских перестраховщиков

04-03-2021 Просмотров:770

Moody's дает оптимистичный прогноз для европейских перестраховщиков

Аналитики Moody's представили в целом оптимистичный прогноз для крупнейших европейских перестраховщиков на...

Масштаб имеет значение ... до некоторой степени: игра в масштабирование…

04-03-2021 Просмотров:624

Масштаб имеет значение ... до некоторой степени: игра в масштабирование в страховании

Одно из основных убеждений многих отделов стратегии заключается в том, что размер...

Казахстанские компании общего страхования пережили пандемический 2020 год практически без…

04-03-2021 Просмотров:302

Казахстанские компании общего страхования пережили пандемический 2020 год практически без потерь

На фоне публикации отчетных данных за 2020 год глобальными страховщиками, которые сообщают...