23
Пн, дек

Gallagher говорит о «сложных» обновлениях перестраховочных договоров в авиации

britich airwaysНайджел Вейман, исполнительный директор Aerospace Global в перестраховочном брокере Gallagher, сообщил, что последние переговоры о продлении подписки на авиационное перестрахование были особенно сложными из-за последствий пандемии COVID-19.

Вейман охарактеризовал рынок как «идеальный шторм» в 2020 году, поскольку кризис с коронавирусом оставил авиапарк практически полностью остановленным, когда были введены серьезные ограничения на поездки.

Для страховщиков произошло соответствующее значительное падение доходов от страховых премий в сочетании с продолжающейся активностью по крупным убыткам и опасениями, что убытки от простоя не уменьшатся пропорционально.

«Реакция страховщиков была, по большей части, быстрой и благожелательной, но нет никаких сомнений в том, что переговоры о продлении были намного более сложными и трудными, чем в предыдущие годы», - пояснил Вейман.

«Как брокеры, мы были серьезно озадачены, пытаясь получить максимальное облегчение для наших клиентов, изменяя полисы и пересматривая со страховщиками (где это возможно) большое количество контрактов, чтобы отразить ряд индивидуальных решений, включая немедленное сокращение депозитов, премии за возврат, продленные условия кредита и продление периодов полиса при специальных низких уровнях премии».

По словам Веймана, переговоры о продлении в основном были сосредоточены на минимальных уровнях страховых премий, необходимых для того, чтобы перестраховщики оставались на рынке.

«Неоспоримый факт заключается в том, что обширные лимиты ответственности, требуемые клиентами, и огромная стоимость парка транспортных средств (все с неограниченным восстановлением) требуют существенных капитальных обязательств и программ перестрахования, которые в дополнение к обычным расходам бизнеса делают минимальный уровень дохода жизненно важным для страховщиков», - отметил он.

Таким образом, рост ставок был намного выше, чем можно было бы ожидать без воздействия COVID-19, и в сочетании с вышеперечисленными требованиями к минимальным страховым взносам, которые приблизили премии к уровням до COVID-19, несмотря на снижение прогнозов подверженности риску в среднем на 30-40%.

«Это были одни из самых сложных и непростых переговоров, которые рынок и клиенты переживали на протяжении десятилетий», - добавил Вейман.

Но, несмотря на финансовые трудности, вызванные COVID-19, Gallagher продолжает рассматривать самую большую угрозу для авиационных страховщиков в виде потенциального нарушения личных отношений между клиентами, брокерами и страховщиками, от которых в значительной степени зависит рынок.

«Мы должны гарантировать, что в этом новом мире эти отношения сохранятся, чтобы сохранить эту преемственность партнерства, которую потеря личных встреч может постепенно разрушить», - сказал Вейман.

«Страхование такого рода - это намного больше, чем просто товар, и оно требует тщательной заботы, чтобы поддерживать его стоимость и страховое покрытие на оптимальном уровне. Поэтому крайне важно, чтобы мы, как отрасль, не упускали это из виду».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz