Insurtech стартап Lemonade запустил бизнес во Франции, которая стала третьей страной ЕС, в которую компания вошла после запуска в Нидерландах в начале этого года и Германии в июне 2019 года.
Последнее приложение Lemonade предоставит французским жителям доступ к мгновенной страховке для арендатора, а также к подаче исков через приложение Lemonade.
Insurtech запустила страхование домовладельцев и арендаторов в Нью-Йорке в конце 2016 года и с тех пор остается одной из самых быстрорастущих страховых компаний.
2 июля 2020 года компания стала публичной, и ее акции котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером LMND.
Даниэль Шрайбер, генеральный директор и соучредитель Lemonade, сказал: «Страхование жилья часто требуется по закону во Франции, что делает его отличной возможностью для следующего запуска Lemonade в Европе.
«Хотя французский страховой рынок является одним из самых развитых в мире, мы считаем, что уникальное сочетание ценностей и технологий Lemonade будет выгодно французскому потребителю, предлагая возможность получить быстрое, индивидуальное и ориентированное на миссию страхование, в несколько кликов».
Как и в случае с немецкими и голландскими продуктами, французский продукт Lemonade имеет дополнительное преимущество, основанное на предложении, которое компания именует Полис 2.0.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz