Новое исследование перестраховочного брокера Willis Tower Watson (WTW) показывает, что страховщики жизни ищут новые решения, чтобы повысить эффективность своего бизнеса, одновременно улучшая отношения с клиентами на и без того высококонкурентном рынке.
WTW опросил 39 компаний по страхованию жизни, включая крупные транснациональные компании, из девяти стран Европы.
Опрос показал, что более 80% компаний, которые уже используют прогнозную аналитику, сообщают о положительном влиянии на бизнес, но ни одна из них не сообщает об отрицательных результатах. На конкурентных рынках эти методы могут предоставить страховщикам ценовое преимущество. По словам брокера, на менее конкурентных рынках они могут привести к экономии материальных затрат.
С помощью прогнозной аналитики также можно собирать исторические данные и данные в реальном времени, чтобы предвидеть отраслевые тенденции и потребности клиентов, что позволяет страховщикам предвосхищать ожидания клиентов.
Влияние прогнозной аналитики на прибыльность и чистую прибыль было наибольшим в отношении генерирования доходов: 68% страховщиков согласились с тем, что прогнозная аналитика помогла увеличить продажи и перекрестные продажи.
Четыре из 10 компаний сообщили, что прогнозная аналитика оказала положительное влияние и помогла сократить расходы на выпуск / андеррайтинг и расходы на претензии.
Тем не менее, было обнаружено, что, хотя некоторые компании по страхованию жизни улучшили свои возможности прогнозной аналитики, большинству компаний все еще предстоит преодолеть серьезные проблемы, в том числе ряд стратегических проблем с производительностью.
Данные также показали, что 30% респондентов считают, что их аналитическая и / или актуарная команда не в состоянии достичь своих целей в части использования прогнозной аналитики.
Аластер Блэк, директор по страхованию, консалтингу и технологиям, WTW, сказал: «Страховщики жизни находятся на пороге реальной трансформации, все более осознавая, что, сделав прогнозную аналитику основной корпоративной возможностью, они могут заложить прочную основу для прибыльного роста и высокой производительности.
«Внедрение этих новых подходов может быть сложным процессом. Страховщикам необходимо будет с умом выбирать бизнес-сценарии использования и определять наиболее эффективный способ использования данных. Наличие подходящего персонала и инструментов для обработки и анализа таких огромных объемов данных не менее важно, если страховщики хотят использовать весь свой потенциал.
«Будущее страхования за цифровыми технологиями. Мы считаем, что победителями будут те организации, которые применяют цифровые технологии для обеспечения связи, аналитики и гибкости. И если действующие игроки не могут понять это правильно, то это сделают новые участники», сказал Блэк.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz