Лондонский Ллойд в сотрудничестве с KPMG подготовили отчет, в котором анализируется, как изменился ландшафт репутационных рисков за последнее десятилетие.

В отчете говорится, что профили рисков предприятий продолжают развиваться быстрее, чем когда-либо, и что корпоративный бренд и репутация составляют 25,3% рыночной капитализации ведущих мировых индексов фондового рынка.

Бизнесу настоятельно рекомендуется оставаться устойчивым и гарантировать, что защита репутации является критически важной частью любой стратегии управления рисками.

В отчете также отмечается роль страховщиков в предоставлении решений и продуктов для передачи репутационного риска, способных выдержать множественные убытки, от судебных издержек до потери рыночной стоимости.

Конечно, пандемия COVID-19 вызвала массовые сбои и повлияла на финансовую, коммерческую и операционную устойчивость организаций, повысив вероятность неблагоприятных репутационных событий.

В отчете объясняется, как организации могут проактивно принимать меры для защиты своей репутации, улучшая свой бренд, предотвращая неблагоприятные события, а также ограничивая ущерб и восстанавливая репутацию после инцидента.

Д-р Тревор Мейнард, глава отдела инноваций Ллойда, пояснил: «Рынок Ллойда уже обеспечивает покрытие репутационных рисков и разрабатывает новые продукты, чтобы помочь снизить эти риски и подверженность организаций им.

«Страховщики имеют возможность стать настоящими партнерами по непрерывному управлению репутационными рисками, выходя далеко за рамки традиционного возмещения рисков и обычной поддержки кризисного управления. Страховщики и брокеры имеют огромные возможности роста, чтобы помочь организациям преобразовать управление своей репутацией».

Пол Мерри, руководитель отдела коммерческого и специального страхования KPMG UK, добавил: «Репутационные риски, с которыми сталкиваются организации, становятся все более сложными, и универсальный подход к защите просто не работает.

«Страховщики могут играть ключевую роль в поддержке бизнеса, хотя мы ожидаем, что, чтобы быть действительно эффективными, новые продукты будут учитывать более тонкие триггеры и адаптированы к конкретным отраслям и потребностям компаний.

«Так же, как киберстрахование стало основным предложением, отражающим изменившийся ландшафт рисков, мы ожидаем, что в ближайшие пять лет продукты для репутации станут основным продуктом страховой отрасли».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

Ожидается, что в 2021 году базовая прибыльность перестраховщиков улучшится: Fitch

22-01-2021 Просмотров:261

Ожидается, что в 2021 году базовая прибыльность перестраховщиков улучшится: Fitch

Согласно анализу Fitch Ratings, с повышением ставок по подавляющему большинству направлений перестрахования,...

Наступает следующая норма: тенденции, которые определят 2021 год и далее

22-01-2021 Просмотров:285

Наступает следующая норма: тенденции, которые определят 2021 год и далее

Пандемия COVID-19 изменила мир, и ее последствия сохранятся. Вот некоторые факторы, о...

Японские автопроизводители добавляют технологии безопасности для пожилых водителей

22-01-2021 Просмотров:203

Японские автопроизводители добавляют технологии безопасности для пожилых водителей

Автопроизводители в Японии, где почти 30% населения старше 65 лет, берут на...

Covid-19 и Brexit сформировали основные приоритеты LIIBA на 2021 год

22-01-2021 Просмотров:273

Covid-19 и Brexit сформировали основные приоритеты LIIBA на 2021 год

Помощь членам в борьбе с пандемией и поддержка торговли после Brexit были...

S&P подчеркивает устойчивость страховщиков P & C США во время…

22-01-2021 Просмотров:269

S&P подчеркивает устойчивость страховщиков P & C США во время пандемии

S&P Global Ratings ожидает, что результаты андеррайтинга страховщиков P & C США...

Влияние решения суда о выплатах по приостановке деятельности управляемо: Moody's

22-01-2021 Просмотров:260

Влияние решения суда о выплатах по приостановке деятельности управляемо: Moody's

Аналитики Moody's сообщают, что недавнее решение Верховного суда Великобритании о выплатах по...

Таиланд: страховщикам разрешено выпускать облигации страхового капитала

22-01-2021 Просмотров:222

Таиланд: страховщикам разрешено выпускать облигации страхового капитала

Страховым компаниям теперь разрешено выпускать облигации с субординированным страховым капиталом (ICB), что...

Землетрясение в Индонезии оставило без крова тысячи людей, погибло не…

22-01-2021 Просмотров:235

Землетрясение в Индонезии оставило без крова тысячи людей, погибло не менее 84 человек

Помощь достигла тысяч людей, оставшихся без крова и пострадавших после землетрясения в...