Лондонский Ллойд в сотрудничестве с KPMG подготовили отчет, в котором анализируется, как изменился ландшафт репутационных рисков за последнее десятилетие.
В отчете говорится, что профили рисков предприятий продолжают развиваться быстрее, чем когда-либо, и что корпоративный бренд и репутация составляют 25,3% рыночной капитализации ведущих мировых индексов фондового рынка.
Бизнесу настоятельно рекомендуется оставаться устойчивым и гарантировать, что защита репутации является критически важной частью любой стратегии управления рисками.
В отчете также отмечается роль страховщиков в предоставлении решений и продуктов для передачи репутационного риска, способных выдержать множественные убытки, от судебных издержек до потери рыночной стоимости.
Конечно, пандемия COVID-19 вызвала массовые сбои и повлияла на финансовую, коммерческую и операционную устойчивость организаций, повысив вероятность неблагоприятных репутационных событий.
В отчете объясняется, как организации могут проактивно принимать меры для защиты своей репутации, улучшая свой бренд, предотвращая неблагоприятные события, а также ограничивая ущерб и восстанавливая репутацию после инцидента.
Д-р Тревор Мейнард, глава отдела инноваций Ллойда, пояснил: «Рынок Ллойда уже обеспечивает покрытие репутационных рисков и разрабатывает новые продукты, чтобы помочь снизить эти риски и подверженность организаций им.
«Страховщики имеют возможность стать настоящими партнерами по непрерывному управлению репутационными рисками, выходя далеко за рамки традиционного возмещения рисков и обычной поддержки кризисного управления. Страховщики и брокеры имеют огромные возможности роста, чтобы помочь организациям преобразовать управление своей репутацией».
Пол Мерри, руководитель отдела коммерческого и специального страхования KPMG UK, добавил: «Репутационные риски, с которыми сталкиваются организации, становятся все более сложными, и универсальный подход к защите просто не работает.
«Страховщики могут играть ключевую роль в поддержке бизнеса, хотя мы ожидаем, что, чтобы быть действительно эффективными, новые продукты будут учитывать более тонкие триггеры и адаптированы к конкретным отраслям и потребностям компаний.
«Так же, как киберстрахование стало основным предложением, отражающим изменившийся ландшафт рисков, мы ожидаем, что в ближайшие пять лет продукты для репутации станут основным продуктом страховой отрасли».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz