08
Пт, нояб

Generali Asia предлагает клиентам индивидуальные оздоровительные услуги

helthРастущая угроза COVID-19 побудила Generali Asia предоставить своим клиентам на Филиппинах персонализированные цифровые услуги оздоровления, которые компания планирует развернуть на других рынках в Азии.

В рамках этого проекта компания стала партнером глобальной компании Tictrac, занимающейся вопросами здравоохранения. Постоянная угроза COVID-19 усилила потребность в новых решениях и поставила перед страховщиками задачу стать еще более клиентоориентированными.

Вместо вакцины все большее внимание уделяется уходу за собой как методу профилактики, при этом во главу угла ставится личный образ жизни и изменение поведения. Этот шаг улучшает услуги, которые Generali уже предоставляет для поддержки меняющихся целей своих клиентов в отношении здоровья и образа жизни.

В связи с ростом числа неинфекционных заболеваний, таких как диабет второго типа, рынок медицинского страхования в Азии адаптируется к моделям профилактики, предлагая решения, позволяющие людям лучше контролировать свое здоровье.

Используя платформу взаимодействия по здоровью Tictrac, Generali может усилить поддержку, которую она уже оказывает своим клиентам на ежедневной основе, помогая им развивать здоровые привычки за счет сочетания богатого и персонализированного контента и динамичных тематических кампаний, программ и стимулирующих задач, которые обеспечивают значимые изменение поведения.

Платформа Tictrac для взаимодействия по здоровью была развернута для клиентов Generali на Филиппинах, где компания работает как Generali Life Assurance Philippines и застраховала более 80 000 граждан.

Глава регионального отдела здравоохранения Generali Asia д-р Хак Хонг Су сказал, что клиенты компании заинтересованы не только в получении адекватной медицинской страховки на случай болезни, но и в поддержке здорового образа жизни за счет развития хороших привычек.

«Мы отвечаем на вызовы времени, предоставляя продукты и услуги, которые стимулируют здоровый образ жизни, чтобы мы могли поддерживать наших клиентов на каждом этапе их пути к здоровью», - сказал он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz