Поскольку пандемия COVID-19 наносит ущерб обществу и ослабляет здоровье сотрудников, AXA предприняла шаги по улучшению благосостояния сотрудников, предлагая доступ к медицинской помощи и поддерживая профилактику общих проблем со здоровьем.
Программа, которая будет развернута с 2021 года во всех подразделениях AXA по всему миру, будет работать над улучшением здоровья и благополучия ее 121 000 сотрудников. Эта инициатива является новым шагом в реализации стратегии AXA по согласованию преимуществ, предлагаемых ее сотрудникам по всему миру.
Эта программа, бесплатная для сотрудников AXA, будет реализована на двух взаимодополняющих компонентах.
Чтобы улучшить профилактику и доступ к медицинской помощи, каждый сотрудник сможет пройти полное личное или цифровое медицинское обследование в зависимости от своего возраста, пройти ежегодную вакцинацию от гриппа и участвовать в информационных днях, организованных в помещениях AXA для предотвращения рисков для здоровья.
Чтобы поддержать сотрудников, которые сталкиваются с трудностями в своей профессиональной или личной жизни, AXA предоставляет доступ к программе помощи сотрудникам, которая предоставляет психологическую поддержку и рекомендации, доступные в любое время.
Эта инициатива дополняет существующие инициативы в области здравоохранения и доступа к медицинской помощи, включая развертывание телемедицинских услуг в групповых организациях, которые предполагается усилить в ближайшие годы.
Генеральный директор AXA Томас Буберл сказал: «Здоровье - одна из основных проблем общества. AXA хочет быть инновационным игроком, чтобы предоставить каждому решения для доступа к лучшим медицинским услугам. Это начинается с наших сотрудников по всему миру. Этот проект приобретает особое значение в то время, когда кризис COVID-19 ослабляет наши общества, а здоровье наших сотрудников находится в центре нашей заботы».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz