29
Пн, апр

США: независимые агенты сталкиваются с проблемами, вызванными пандемией

agents1Постоянное доминирование агентского канала в страховой отрасли продолжает сталкиваться с серьезными препятствиями из-за усиления конкуренции и растущих ожиданий потребителей, которые были подчеркнуты пандемией COVID-19.

Согласно исследованию 2020 года, проведенного страховщиком JD Power, в рамках которого оценивалась эффективность и удовлетворенность потребителей каналом покупки страхования имущества и страхования от несчастных случаев в США, независимые агенты из-за несоответствия профессиональным требованиям и плохого исполнения, по-прежнему остаются позади в их продолжающейся битве со страховщиками, напрямую связанными с потребителями.

Исследование, которое проводится уже третий год, было проведено в сотрудничестве с Независимыми страховыми агентами и брокерами Америки. В нем оценивается возрастающая роль независимых агентов в продаже страховых услуг P&C, общие перспективы бизнеса, стратегия управления и общая удовлетворенность страховщиками личных и коммерческих линий в США.

«Последствия COVID-19 подчеркнули важность персонализированного страхования, поскольку потребители обращаются за помощью в этот период», - сказал Том Супер, глава отдела страхования имущества и несчастных случаев JD Power.

«По иронии судьбы, во многих случаях это были прямые страховщики, которые в последние годы предприняли согласованные усилия, чтобы подражать высокотехнологичному и качественному агентскому опыту, который был в состоянии активизировать свою деятельность во время этого кризиса. Канал независимых агентов должен использовать это как обучающий опыт и удвоить усилия для улучшения согласованности и эффективности, чтобы добиться более выгодных результатов для клиентов », - сказал он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz