25
Чт, апр

Больше возможностей для инклюзивного страхования на фоне COVID-19

Кризис COVID-19 создает огромные возможности для инклюзивных страховщиков, чтобы вмешаться и развить сектор.

Спикеры на международной конференции по инклюзивному страхованию (в цифровом формате) подчеркнули, что за последние семь месяцев пандемия COVID-19 значительно повлияла на людей из сегмента с низким доходом, и страховая отрасль должна коллективно ответить на этот вызов.

Большее влияние на женщин

Пандемия обострила проблемы, особенно бедных женщин, и страховщикам необходимо предлагать простые, доступные и устойчивые недорогие продукты для удовлетворения их потребностей. Стратегический консультант Всемирного банка по вопросам страхования для женщин Шилпи Шастри сказала, что страхование создало положительный опыт для женщин во время пандемии. «Деньги, полученные женщинами от страховых выплат, помогли погасить задолженность и ругелировать уровень потребления», - сказала она. Она призвала страховщиков разработать целостную модель для разных сообществ.

Потребность в простых продуктах

Пандемия COVID-19 подтолкнула миллионы людей к бедности и лишениям из-за потери работы и средств к существованию, подчеркнув срочную необходимость запуска недорогих страховых продуктов на рынках. Главный коммерческий директор MicroEnsure в Пакистане Рехан Батт сказал, что люди из слоев общества с низким доходом нуждаются в простых продуктах без каких-либо ограничений.

«Отрасли необходимо упростить операционные процедуры и задействовать ИИ в процессе рассмотрения претензий», - сказал он. Он также добавил, что будущее страховщиков - за простыми, краткосрочными и удобными продуктами.

Адаптировать инновационные технологии

Рост доступных технологий и искусственного интеллекта открывает страховщикам путь к разработке и эффективному распространению недорогих страховых продуктов. Директор Пакистанской комиссии по ценным бумагам и биржам - глава отдела Сайед Найяр Хуссейн сказал, что они поощряют инновации и внедрение технологий в отрасли.

«Наше внимание было сосредоточено на цифровых платформах, поэтому мы запустили нормативную песочницу, на которую были получены два отклика от страховых компаний», - сказал он.

Глава отдела страховых продуктов Всемирного банка по вопросам женщин Жиль Ренуил сказала, что отрасль должна работать с регулирующими органами в качестве партнеров, взаимодействовать с клиентами и предлагать дополнительные услуги, чтобы повысить их доверие к сектору.

Пятидневная конференция была организована Munich Re Foundation в партнерстве с Сетью микрострахования.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz