23
Вт, апр

AM Best: перестраховщики из Юго-Восточной Азии ищут возможности для роста в L&H

dms medinsurПо данным AM Best, несмотря на то, что многие перестраховщики в Юго-Восточной Азии зафиксировали убытки от андеррайтинга в прошлом году, этот регион по-прежнему предлагает значительный потенциал роста, учитывая ужесточение рыночных условий и повышение спроса на медицинское страхование.

AM Best заявляет, что, несмотря на снижение емкости и рост ставок, пандемия COVID-19 ускорила тенденцию роста в сегменте страхования жизни и здоровья, поскольку спрос на страховое покрытие вырос, а потребители все больше осознают преимущества.

Учитывая, что проникновение медицинского страхования остается очень низким, AM Best ожидает, что рост в этом сегменте будет и дальше опережать рост других классов бизнеса в регионе.

В то время как быстрое расширение сферы деятельности в сфере здравоохранения приведет к повышенным рискам андеррайтинга, AM Best заявляет, что баланс локальных перестраховщиков останется устойчивым. Высокие уровни капитализации этих компаний, основанные на оценке рисков, могут способствовать такому увеличению рисков андеррайтинга.

Кроме того, бизнес, связанный с жизнью и здоровьем, обычно не подвержен катастрофическому риску и имеет тенденцию быть более стабильным, чем традиционный бизнес с недвижимостью и несчастными случаями, и поэтому требует более низких требований к капиталу по сравнению с коммерческими направлениями бизнеса.

В целом, рост спроса на страхование жизни и здоровья помог перестраховщикам из Юго-Восточной Азии противостоять жесткой конкуренции со стороны глобальных перестраховщиков.

AM Best считает, что локальные перестраховщики обладают культурными преимуществами и лучше понимают потребности клиентов, чем их зарубежные коллеги. Кроме того, маржа в розничном сегменте здоровья и жизни часто слишком мала, чтобы вызвать достаточный интерес со стороны глобальных перестраховщиков.

Однако перед местными перестраховщиками остаются проблемы по дальнейшему развитию этого сегмента. Уровень удержания по продуктам для жизни и здоровья значительно выше по сравнению с сегментом общего страхования.

По мере того, как прямые страховщики накапливают капитал и развивают лучшие аналитические способности, они смогут удержать еще больше бизнеса, а это может уменьшить возможности, доступные местным перестраховщикам.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz