Swiss Re и Daimler Insurance Services заключили стратегическое партнерство по страхованию автомобилей и мобильности и основали новую компанию под названием Movinx.
Оба акционера совместного предприятия в долях участия 50/50 будут использовать свой дополнительный опыт для создания новой бизнес-модели. Цель состоит в том, чтобы разработать полностью цифровые продукты для автомобильного страхования и страхования мобильности, которые удовлетворяют меняющиеся потребности клиентов и предлагают лучшее в своем классе качество обслуживания. Movinx получил все необходимые разрешения на участие в конкурсе.
Правина Ладва, специалист по цифровой трансформации Swiss Re, сказала: «Мы считаем, что партнерство с Daimler Insurance Services и создание Movinx выведет нас на новый уровень в области инновационного страхования мобильности. Наша общая долгосрочная цель - разблокировать взаимодействие экосистемы, в котором страхование поддерживает внедрение новых технологий, таких как передовые системы помощи при вождении и автономные автомобили, а также новые бизнес-модели в сфере мобильности».
Инго Телшоу, генеральный директор Daimler Insurance Services, сказал: «Объединив усилия со Swiss Re, мы сможем возглавить трансформацию в меняющейся рыночной среде и продвинуть страховой бизнес. Мы создадим новую бизнес-модель, а также будем совместно создавать страховую платформу и владеть ею. Эта платформа позволит легко и эффективно приобретать страховки и предоставлять услуги, ориентированные на клиента, с использованием данных в реальном времени. Кроме того, мы, Daimler Insurance Services, углубляемся в цепочку создания стоимости страхового бизнеса, оказывая большее влияние на разработку продуктов и ценообразование».
Автомобильная промышленность и сектор автострахования претерпевают значительные преобразования. Быстрые разработки происходят в технологической части, такой как электронная мобильность и автоматизированное вождение, или в части бизнес-модели с переходом от владения к использованию. Страхование должно развиваться, чтобы справляться с этими изменениями и проблемами, которые они создают для ценообразования и обработки претензий.
Совместное видение: гибкие и полностью цифровые продукты для автомобильного страхования и страхования мобильности
В новой бизнес-модели Movinx будет выступать в качестве управляющего генерального агента (MGA). Он обеспечит встроенную мобильность и страхование путешествия клиента, делая страхование неотъемлемой частью покупки автомобиля. Вместо сегодняшних, довольно краткосрочных партнерских отношений между производителями автомобилей и различными страховщиками, основное внимание уделяется совместной разработке, чтобы предлагать гибкие и полностью цифровые продукты. Movinx позволит эффективно внедрять новые страховые предложения на различных рынках, например, с помощью базовой технологической платформы.
Возможно сотрудничество с другими партнерами
Совместное предприятие будет открыто для сотрудничества с другими заинтересованными сторонами, такими как производители автомобилей или, в более общем плане, поставщики мобильных услуг. Будущие партнеры получат выгоду от сотрудничества с новым MGA и смогут предлагать решения по всему миру. Вместо того, чтобы иметь дело со многими страховщиками, у производителя будет один бизнес-партнер, Movinx, в разных странах.
Затем Movinx будет сотрудничать с местными лицензированными страховщиками, чтобы предоставлять свои решения конечным клиентам и покрывать страховые риски. Страховщики и другие заинтересованные стороны могут подключиться к ИТ-платформе и получать прибыль от централизованных операций и автоматизированных процессов, поддерживаемых сочетанием технологий машинного и глубокого обучения. Подключаясь к платформе MGA, страховщики получат выгоду от того, что им не нужно создавать индивидуальные и быстро меняющиеся программы страхования.
Movinx будет расположен в Берлине и будет быстро расширяться
Себастьян Бонгерс, глава Mobility Ventures в Swiss Re, и Андреас Рот, руководитель модели цифрового страхования в Daimler Insurance Services, возглавят новую компанию. Офисы открылись в Берлине в октябре. Первые страховые продукты и услуги планируется запустить во Франции в 2021 году. В ближайшие годы планируется дальнейший выход на рынки Европы, Америки и Азии.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz