25
Чт, апр

Ллойд провел обзор дизайна продуктов для договоров страхования в ответ на COVID-19

lloyds01Лондонский Ллойд изучает способы разработки и продажи страховых продуктов, поскольку рынок требует более простых продуктов в ответ на пандемию коронавируса.

Страховщики понесли репутационный ущерб в результате сложных продуктов, которые трудно понять бизнесу, что привело к судебным разбирательствам по поводу того, застрахованы ли страхователи от пандемии в странах, включая Великобританию, Францию и США.

«Страховая отрасль должна срочно пересмотреть то, как она может лучше обслуживать и поддерживать своих клиентов», - сказал в заявлении генеральный директор Ллойда Джон Нил. Он сказал, что необходимо создавать более простые страховые продукты, которые легче понять.

Ллойд, который управляет страховым рынком, состоящим из более чем 90 членов синдикатов, заявил, что рассмотрит, как разрабатывались и продавались страховые продукты.

Он также представил рекомендации для более простых продуктов в отчете, опубликованном в понедельник.

Рекомендации относятся к страховым компаниям, проводящим «лингвистический анализ» полисов, которые инвестируют в новые продукты, такие как параметрическое страхование с немедленной выплатой при срабатывании определенных триггеров, с вовлечением клиентов в разработку продукта.

Дело о страховании от прерывания бизнеса, возбужденное Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA) против восьми страховщиков, в том числе нескольких, работающих в Ллойде, направляется в апелляционные суды после того, как регулирующий орган заявил, что первоначальное решение вынесено в основном в пользу страхователей.

Дело, которое, как ожидается, затронет более 60 страховщиков, 370 000 страхователей и миллиарды страховых случаев, находится под пристальным наблюдением за пределами Великобритании.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz