19
Вт, март

Объединение Aon / WTW способствует внедрению нового стандарта клиентского сервиса и инноваций

«Уникальное сочетание глобальных страховых и перестраховочных брокеров, Aon и Willis Towers Watson (WTW), обеспечит отличное понимание клиентов, расширенные аналитические возможности и превосходные результаты», - считают Грег Кейс, главный исполнительный директор Aon и Джон Хейли, генеральный директор WTW.

После нескольких недель спекуляций, Aon еще в марте подтвердил, что он объединится с конкурирующим брокером WTW в сделке с акциями.

К концу августа объединение было рекомендовано доверенными консультационными фирмами и было одобрено акционерами. Ожидается, что сделка будет закрыта в первой половине следующего года, и перед этим руководители обеих компаний в соавторстве подготовили официальный документ по объединению.

В документе подчеркивается повышенная волатильность во всем мире, возросшая взаимосвязанность и тот факт, что теперь «мы более взаимозависимы». И Aon, и WTW подчеркивают свою приверженность и стремление помочь клиентам ориентироваться в быстро меняющемся и все более сложном ландшафте рисков.

«Каждая компания по-своему двигала рынок, хотя и по-разному. Мы разработали дополнительные решения, объединили возможности, навыки и опыт. Но многое еще предстоит сделать… Слияние Aon с Willis Towers Watson представляет собой смелый шаг, который позволит нашим коллегам установить новый стандарт лидерства и инноваций в отношении клиентов», - заявили генеральные директора.

В частности, ожидается, что объединенный Aon обеспечит отличное понимание клиента; расширенные аналитические возможности; и превосходные результаты за счет ускорения инноваций, что в конечном итоге улучшает доступ к новым источникам капитала.

Подробный технический документ затрагивает многие проблемы, включая COVID-19, изменение климата, нарушение цепочки поставок и другие проблемы и возможности для отрасли передачи рисков.

«Мы признаем, что должны ускорить нашу эволюцию и усилить наши возможности обслуживания клиентов, чтобы справиться с этими новыми проблемами и удовлетворить требования, которые они предъявляют к нашим клиентам», - отметили Кейс и Хейли.

Первоначально руководители видят четыре области потребностей клиентов, сочетание которых окажет ощутимое, существенное, немедленное и долгосрочное воздействие. Эти категории включают навигацию по новым формам волатильности; создание устойчивой рабочей силы; переосмысление доступа к капиталу; и недострахование.

«Эти категории не только направлены на решение проблем, связанных с повышенной вероятностью более долгосрочных рисков, но и на доступ к возможностям в этой сложной среде. Они иллюстрируют самые фундаментальные повседневные проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты, когда они борются с отсутствием решений своих самых насущных потребностей, вызванным пробелом в инновациях», - объясняют генеральные директора.

В официальном документе подробно рассматривается каждая из этих категорий, приводятся примеры того, как объединенная глобальная брокерская компания по пере / страхованию сможет лучше помочь клиентам и рынку.

«Более быстрые инновации и усовершенствованные технологии, более широкие аналитические возможности, дополнительные знания в предметной области и наша ориентация на долгосрочные риски выделяют нас. Мы будем решать самые насущные проблемы - известные и неизвестные, - с которыми сегодня сталкиваются ведущие организации и общество. Это также позволит нашим сотрудникам действительно оказывать значительное влияние не только на бизнес-ландшафт, но также на глобальную экономику и мир вокруг нас», - написали Кейс и Хейли.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz