23
Сб, нояб

Электронные выплаты по претензиям должны быть гибкими во время пандемии

bankov kartaСтраховщики должны адаптировать свои варианты выплаты страховых возмещений к типу страховых требований, особенно во время пандемии, считает Джефф Браун, президент компании Plano по выплате страховых возмещений из Техаса.

«Если это катастрофа, страхователю могут потребоваться деньги немедленно, чтобы снять номер в отеле или купить предметы первой необходимости. Если это полная потеря машины, они могут захотеть иметь другой вид оплаты», - сказал он.

Браун принимал участие в вебинаре «Формирование претензий на новом уровне: найдите свое конкурентное преимущество», организованном Reuters.

Пандемия COVID-19 усиливает потребность в новых формах электронных платежей, ориентированных на удобство и предлагающих множество вариантов.

Браун сказал: «Электронные платежи перемещают деньги за считанные минуты, в отличие от бумажных чеков или даже автоматической клиринговой оплаты, которые появляются на счете страхователя не раньше, чем на следующий банковский день. Эти более медленные формы платежей уже становятся неактуальными».

«Предложения цифровых платежей имеют решающее значение для удовлетворения потребностей ваших страхователей и оптимизации их опыта в этой новой норме», - сказал он во время вебинара и добавил, что клиентам нужен быстрый доступ к средствам, особенно во время кризиса или трудностей.

Он подчеркнул, что молодые люди, использующие страховые продукты, взаимодействуют через мобильные устройства, которые подключены ко всему, и именно так они хотят в будущем взаимодействовать со всеми предприятиями. Эти желания существовали до COVID-19, но были ускорены из-за COVID-19.

«У некоторых страховых компаний могут быть клиенты, которые решают оплачивать страховые взносы дебетовой или кредитной картой. Вы можете получить эту информацию и повторно использовать ее для выплаты денег страхователю в случае иска», - сказал Браун.

На вебинаре было рассмотрено, как пандемия COVID-19 заставляет страховщиков быстрее продвигаться вперед в реализации своих планов цифровой трансформации и инноваций.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz