Опрос, проведенный Институтом страхования Индии (III), показал, что повышение осведомленности о страховых продуктах, связанных с COVID-19, создало возможности для роста в сегментах страхования здоровья и жизни в стране.
В связи с тем, что страна борется с COVID-19, в ходе исследования изучалось влияние пандемии на здоровье и жизнь людей. Опрос был проведен исследовательской группой III в августе и собрал данные, предоставленные 493 респондентами по возрастным группам, полу и профессиям.
Финансовая грамотность приносит пользу страхованию жизни
Исследование показало, что финансовая грамотность среди граждан страны растет, так как 82% респондентов уже приобрели полис страхования жизни. Среди 18% респондентов, не имеющих покрытия по страхованию жизни, 24% указали на готовность купить полис страхования жизни.
Большее количество женщин, а также женщин старше 70 лет проявили готовность покупать страхование жизни. Только 3% в возрастной группе 50-70 лет проявили готовность покупать страхование жизни. Из общего числа респондентов 30% имели страховку с покрытием от $ 54 000 и выше, что свидетельствует о значительном спросе на этот сегмент на рынке.
Спрос на медицинское страхование сохранится
Опрос также показал, что на рынке наблюдается всплеск спроса на продукты медицинского страхования: 78% респондентов имели полисы медицинского страхования, а люди старших возрастных групп имели полисы с более высокой страховой суммой.
Люди молодого возраста с большей вероятностью приобретут медицинскую страховку, поскольку они хотят быть финансово обеспеченными во время пандемии. Уровень осведомленности общественности о страховых продуктах COVID-19 на рынке был высоким, и 19% респондентов купили продукт, предназначенный для COVID-19. Из общего числа респондентов 97% уже имели полисы медицинского страхования, и многие приобрели дополнительное покрытие COVID-19, чтобы заполнить конкретный пробел в защите.
Рекомендации по опросу
Опрос показал, что потенциал для роста страхования жизни и здоровья огромен, поскольку пандемия COVID-19 повысила осведомленность о рисках и защите. Отрасль должна уделять больше внимания возрастной группе от 25 до 35 лет, поскольку они стремятся защитить себя от серьезных финансовых потрясений.
Женская часть населения - это огромный потенциальный сегмент, и компании должны выпускать для них соответствующие продукты. В связи с пандемией и в будущем отрасли следует активизировать использование цифровых платформ, причем отрасль должна интегрировать технологии во все области своей деятельности.
Генеральный секретарь III Дипак Годболе сказал, что пандемия COVID-19 застала всех врасплох и изменила многие существующие рабочие протоколы. «Страховая экосистема претерпевает серьезные изменения, и в этом сценарии играют роль все заинтересованные стороны, включая регулирующий орган, страховщиков и образовательные учреждения, такие как III», - сказал он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz