По данным компании GlobalData, занимающейся данными и аналитикой, все большее количество перестраховщиков опять начинают покрывать расходы на репатриацию и медицинские расходы, связанные с COVID-19, а также страхование отмены бронирования.
Такие известные имена, как Blue Insurance, Allianz, Caster и Staysure решили возобновить страхование, несмотря на связанный с этим риск этих требований на рынке страхования путешествий.
Это может привести к тому, что выплаты по медицинским претензиям и аннулированиям могут достичь рекордных уровней, но аналитики GlobalData считают, что это может быть хорошим шагом в долгосрочной перспективе.
Опрос потребителей страховых услуг Великобритании, проведенный GlobalData за 2019 год, показал, что наиболее частой причиной обращения за выплатой по страховке путешествий в прошлом году были медицинские требования.
Около 31% респондентов назвали эту причину, в то время как отмены были на втором месте - 29%.
Эти две причины составляют значительную часть стоимости страховых возмещений на рынке страхования путешествий, которая в целом увеличилась за последние годы и достигла рекордного уровня в 2018 году.
В 2018 году медицинские требования и аннулирование по полисам путешествий в совокупности обошлись страховщикам в 399 миллионов фунтов стерлингов, хотя в 2019 году они немного снизились до 377 миллионов фунтов стерлингов.
Но в этом году Ассоциация британских страховщиков (ABI) подсчитала, что туристические страховщики выплатили не менее 275 миллионов фунтов стерлингов по искам, связанным с COVID-19, только за первый квартал.
GlobalData отметила, что обновление продуктов происходит после временной паузы в продаже новых полисов страхования путешествий, реализованных страховщиками в период с апреля по июль 2020 года.
«Если больше страховщиков начнут включать в свои отдельные страховые продукты связанные с COVID-19 медицинские требования и заявления об отмене, рынок страховых требований по страхованию путешествий может достичь рекордного уровня», - сказал Джазмин Чонг, страховой аналитик GlobalData.
«Однако, несмотря на потенциальные риски, связанные с более высокими требованиями, интеграция этих предложений в беспрецедентные времена является хорошим шагом для страховщиков путешествий для завоевания доверия клиентов и увеличения их доли на рынке в долгосрочной перспективе», - сказала Чонг.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz